Сегодня результат работ осмотрели сотрудники городской администрации. Общая площадь покраски составила почти семь тысяч квадратных метров. Предварительно пилоны зачистили от коррозии и загрунтовали.

Работы выполняли 20 промышленных альпинистов из Санкт-Петербурга и Северодвинска. Подниматься пришлось на 90-метровую высоту.

«Конструкции выкрашены в два слоя импортной краской, она очень стойкая, простоит долго. Кроме погоды других сложностей не было. Такие работы мы выполняли практически по всей России. Наша фирма специализируется на покраске мостов и кораблей. Самое большое судно, которое приходилось красить, — типа «море-море», его площадь более 10 тысяч квадратных метров», — рассказал заместитель директора фирмы-подрядчика Константин Кулагин.

В последний раз Октябрьский мост красили 14 лет назад.

«Порядка 30% внутренней и внешней поверхностей пилонов обработали пескоструем. Это места, где была коррозия. Гарантия на работы составляет три года. Был двухступенчатый контроль, пока серьезных нареканий к подрядчику нет», — прокомментировал заместитель мэра Череповца Илья Матросов.

Следующий этап работ на Октябрьском мосту — капитальный ремонт. Решение о его начале примет градсовет под руководством губернатора Вологодской области Олега Кувшинникова.

«Проектно-сметная документация по капремонту Октябрьского моста готова. Объем работ огромный, рассчитан на пять лет. Это ремонт асфальтобетонного покрытия, опорных конструкций, подходов к мосту, правобережной эстакады, которая тоже находится в плохом техническом состоянии», — доложил директор МКУ «Спецавтотранс» Андрей Кириллов.


Светлана Марущенко