При этом наибольший рост продаж наблюдался в страны Балтии, куда реализовано около 370 тыс. тонн металлопроката через сервисный центр — «Северстальлат». Планы развития этой компании с целью улучшения и развития сервисов на 2005 год предполагают, в частности, установку трубного стана малого диаметра, штрипсовой линии, линии профилирования. Кроме того, расширилась география и объем продаж строительному комплексу страны. Не смотря на характерный для этой отрасли сезонный уровень спроса «Северсталью» в 2004 году было отгружено более 700 тыс. тонн сортового проката, что на 3 5 % больше уровня 2003 года. С целью развития сервиса для клиентов, в первую очередь, группы продаж, в 2004 году была запущена и показала свою эффективность электронная торговая площадка. В результате по итогам года число компаний, активно использующих данный ресурс, уже превысило сотню, число зарегистрированных пользователей превысило две сотни. Общий объем продаж превысил 30 тыс. тонн. Первые торги в 2005 году привлекли четыре новых участника, всего в них приняли участие 17 клиентов.

По материалам пресс-службы ОАО «Северсталь»