3 декабря «Ростелеком» представил сервис «Умный домофон» цифровой
платформы «Ростелеком Ключ» в новом многоквартирном доме, расположенном в
Вологде по адресу улица Каберова, 1А. Представители оператора и застройщика
продемонстрировали журналистам особенности работы сервиса и рассказали о
дальнейших планах его развития.

Сервис «Умный домофон» позволяет жильцам дистанционно открывать дверь
подъезда с помощью смартфона или планшета. Используя приложение
«Ростелеком Ключ», можно принимать видеовызовы с домофонной панели в любом
месте, где есть доступ к интернету, а также есть возможность создавать временные
коды доступа для гостей или курьеров и настраивать переадресацию звонков с
домофона сразу на несколько мобильных устройств членов семьи.

Сергей Колесов, директор по работе с массовым сегментом Вологодского филиала
ПАО «Ростелеком»: «Наша система позволяет обеспечить жильцов целым комплексом цифровых услуг, которые сейчас становятся всё более востребованными. Решения
„Ростелеком Ключ“ функционируют в рамках единой платформы, и это очень
удобно и для застройщиков, и для управляющих компаний, и для собственников,
которые будут пользоваться сервисами».

Для подключения решений платформы «Ростелеком Ключ» специалисты компании
еще на стадии строительства проложили к зданию волоконно-оптические сети связи
и смонтировали на объекте всю необходимую инфраструктуру. Также, благодаря
наличию уже готовой сети, новоселы могут сразу же после заселения подключить
базовые услуги оператора — интернет со скоростью доступа до 300 Мбит/с и
видеосервис Wink.

Ирина Титова, заместитель директора ООО «Жилищно-строительная индустрия»:
«Комплексные решения „Ростелекома“ помогают сделать жилье более
привлекательным и удобным для жизни. Через какое-то время большинство домов
будет оснащаться автоматизированными системами учета данных ЖКХ,
умными видеодомофонами, видеокамерами, а жильцы станут воспринимать всё
это как обычные коммунальные услуги. Отрадно, что мы стали первыми в нашем
регионе, кто сделал шаг в этом направлении».

До конца года новостройку планируется подключить к еще одному сервису
платформы «Ростелеком Ключ» — комплексному видеонаблюдению. Также в
экосистему цифровых сервисов компании входят и другие решения: «Умный
шлагбаум», «Умные счетчики», вайфай на придомовой территории. Все они могут быть
дополнительно подключены по запросу заказчика.

Продукты экосистемы «Ростелеком Ключ» можно установить не только в
новостройках, но и в существующем жилом фонде. Представители управляющих
организаций могут получить дополнительную информацию о платформе и возможности подключения сервисов по многоканальному номеру для бесплатных звонков со всей России: 8 800 301 05 50.

* * *