Matras.ru: инициативы федерального онлайн гипермаркета в кризис
Ортопедические матрасы с латексом и кокосом внутри, «умные» подушки, подстраивающиеся
под вас, современные кровати — все это востребованные товары, гарантирующие комфорт и
здоровый сон. Их покупают и в кризис, и в пандемию.
Чтобы повысить потребительский интерес именно к онлайн покупкам, руководство Matras.ru
приняло решение о внедрении сразу нескольких долгосрочных инициатив.
Снижение цен
Как отмечают представители крупнейшего цифрового гипермаркета спальных товаров Matras.ru, одна из основных причин изменения потребительских трендов в сторону онлайн шопинга — это ценовая политика онлайн магазинов.
Matras.ru, который является не просто прямым, а одним из основных партнеров производителей, из-за особенностей организации дистанционных продаж, может устанавливать ценники на популярные позиции в каталоге гораздо ниже, чем региональные посредники и «обычные» дилеры.
Без предоплаты
Уже упомянутый Matras.ru пошел еще дальше и отменил предоплату не только на позиции
каталога стандартных изделий, но и любой «нестандарт». При этом гипермаркет предложил
понятную и удобную схему заказа нестандартной мебели для спальни и ортопедических
матрасов.
Логистика по всей стране
Matras.ru открыл и продолжает открывать официальные представительства по всей стране, не
замыкаясь на столичном рынке. Он же первым предложил и внедрил в индустрию прямые
доставки матрасов от фабрик клиентам в регионах, снизив тем самым сроки доставки до
фактического минимума.