Tele2 подводит итоги работы B2B-сегмента в 2021 году. Корпоративные клиенты оператора стали чаще использовать сервис таргетированных SMS-рассылок, корпоративные АТС и аналитику на основе технологии Big Data.

В 2021 году оператор зафиксировал рост по основным бизнес-показателям в В2В-сегменте на
Северо-Западе. Абонентская база увеличилась на 20%. Общая выручка в 2021 году выросла на 10% по сравнению с 2021 годом.

Предприятия стали активнее использовать различные цифровые сервисы. Об этом
свидетельствует увеличение интернет-трафика в B2B-сегменте на 30% год к году.

Наиболее популярной услугой в 2021 году стал сервис «SMS-таргет». Услуга позволяет
организовать рассылку сообщений по клиентам и проанализировать результаты кампании.
Число подключений к сервису увеличилось на 70% по сравнению с 2020 годом.
Востребованность корпоративных АТС выросла на 30%, М2М-решений — на 40%.

Вырос интерес к сервисам аналитики на основе Big Data. В частности, Tele2 в прошлом году
запустила платформу для анализа туристического потока и портрета гостя территории. В итоге
сегмент Big Data вырос за год на 20%.

Новости Черинфо

* * *