Профессия SEO-специалиста
Практически каждый бизнес имеет сайт в интернете, и этот ресурс нужно как-то продвигать в поисковике, чтобы потенциальные клиенты могли его найти. В этой статье мы рассмотрим особенности профессии СЕО-специалистов.
Результаты работы СЕО-специалиста
Задача этого специалиста — организовывать процесс поисковой оптимизации сайта. Если СЕО-специалист работает хорошо, то ресурс компании выходит в топ поисковой выдачи (насколько это возможно в его конкретной сфере).
В результате:
- Увеличивается объем естественного трафика за счет переходов из поисковых систем.
-
Повышается число заявок с сайта — например, подписок на новости или заявок на обратный звонок.
-
Растет прибыль. Это самый важный для предпринимателя результат. Зачем нанимать специалиста, если он не приносит больше прибыли?
О том, чем еще занимается SEO-специалист, вы можете прочитать в полной версии материала на сайте компании ROMI center.
Типичный рабочий день
В обязанности специалиста по SEO входят все мероприятия, направленные на повышение позиции сайта в результатах выдачи.
-
Анализ конкурентов. Специалисту важно понимать, с какими конкурентами придется иметь дело. Если специалист опытный, то ему придется тратить меньше времени на этот этап — считают в ROMI center.
-
Проверка сайта на наличие ошибок. Сюда входят не только ошибки вроде 404, но и дублированные страницы, неправильные ссылки, некорректная переадресация и так далее.
-
Проверка скорости загрузки сайта. Если сайт грузится медленно, увеличивается процент отказов. Поисковики это не любят и начинают занижать позицию сайта в выдаче.
-
Создание карты сайта. Поисковые роботы прочесывают сайт преимущественно по этой карте. Если карты нет, то индексация сайта занимает кучу лишнего времени.
-
Настройка навигации сайта. Удобство для пользователя — важный параметр для поисковика.
-
Создание системы внутренней перелинковки. Если статьи сайта ссылаются на другие материалы того же ресурса, поисковик считает этот материал полезным и удобным.
Работа SEO-специалиста ведется сразу по нескольким фронтам: наполнение сайта, юзабилити, техническая доступность. Если работа выполняется хорошо, то в результате сайт устойчиво держится на высоких позициях в результатах поисковой выдачи.