В январские каникулы количество туристов из российских регионов, посетивших резиденцию главного героя Нового года в Великом Устюге, выросло на 20% по сравнению с прошлым годом. Также россияне активнее стали писать письма Деду Морозу со своими желаниями — трафик на сайт Вотчины вырос в 17 раз. К такому выводу пришли эксперты МегаФона, проанализировав обезличенные данные абонентов в зимние праздники 2023 и 2024 годов.

Москвичи опередили по количеству путешественников в «сказочную» резиденцию Деда Мороза гостей из Вологды, Нижнего Новгорода, Казани, Самары и Кирова. Как показывают цифры, поток туристов на родину Деда Мороза из регионов России стабилен, и в целом за год увеличился на 22%. За время визитов гости прокачали здесь более 12,6 тысяч Гигабайт информации и проговорили более 2 тысяч часов.

«Чтобы нашим абонентам было комфортно общаться в новогодние праздники мы заранее готовим инфраструктуру связи на востребованных направлениях, а Великий Устюг, безусловно, один из таких. В 2024 году мы зафиксировали рост новогоднего трафика передачи данных в резиденции на 30%, что не удивительно — по данным Российского союза туриндустрии в эти каникулы наблюдался самый высокий уровень спроса на туры к Деду Морозу за последние 7−8 лет. В среднем каждый путешественник в январе этого года расходовал около 300 мегабайт при посещении новогоднего комплекса», — отмечает Алла Лебедева, директор МегаФона в Вологодской области.

* * * партнерский материал ПАО «Мегафон»