Tele2 подвела итоги второго квартала 2014 года
Москва — Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявил консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности компании во II квартале 2014 года.
Во II квартале 2014 года в финансовых и операционных показателях Tele2 учтены результаты деятельности семи дочерних сотовых компаний «Ростелекома», внесенных в уставный капитал нового федерального оператора в ходе закрытия первого этапа сделки.
При этом показатели ЗАО «РТ-Мобайл», переданного совместному предприятию после отчетного периода, в отчетности не отражены.
Во II квартале 2014 года компания достигла следующих основных финансовых показателей:
- Операционная выручка составила 21,8 млрд рублей;
- Показатель EBITDA составил 6,7 млрд рублей. Показатель рентабельности EBITDA достиг 30,7%;
- Объем инвестиций в IT-инфраструктуру и технологическое развитие сети составил 4,1 млрд рублей.
Показатель (млрд рублей) | Q2 2013 | Q2 2014 | Изменение |
Операционная выручка | 16,4 | 21,8 | 33,1% |
EBITDA | 5,9 | 6,7 | 12,7% |
Рентабельность EBITDA, % | 36,3% | 30,7% | (5,6 п. п.) |
CAPEX | 1,4 | 4,1 | 199% |
Свободный денежный поток | 4,2 | 0,9 | (77,3%) |
Во II квартале 2014 года компания достигла следующих ключевых операционных показателей:
- Абонентская база компании составила 30,976 млн человек;
- Средний доход на одного абонента (ARPU) составил 234 рубля;
- Среднее количество используемых минут (MoU) в целом по России составило 267.
Показатель | Q2 2013 | Q2 2014 | Изменение |
Абонентская база, млн | 23,2 | 31 | 33,3% |
ARPU (рубли) | 237 | 234 | (0,95%) |
MoU (минуты) | 271 | 267 | (1,70%) |
Михаил Носков, генеральный директор Tele2:
«Результаты второго квартала — это первые консолидированные показатели работы объединенной компании, отражающие увеличение масштаба нашего бизнеса и достижения проекта интеграции. Во всех присоединенных компаниях активно идут интеграционные процессы и внедряется бизнес-модель Tele2. В каждой из них уже реализуется детальный план, включающий в себя строительство и модернизацию сетей, запуск новых продуктов и услуг. Помимо этого, Tele2 активно работает над выходом в новые регионы».