Новости Черинфо

Вологда — Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, сообщает о старте общероссийской кампании «Сезон открыт», призванной помочь пользователям услуг мобильной связи найти и разобраться в различных видах ошибок в тарификации и обслуживании. Согласно условиям акции, абоненты любого оператора мобильной связи могут проверить детализацию счета и в случае обнаружения несоответствий отметить это на специальном сайте проекта.

Кампания «Сезон открыт» стартовала 1 декабря 2014 года с запуска специального сайта zahvost.ru, где абоненты могут узнать о том, какие специальные уловки и приемы могут применяться во взаимоотношениях с абонентами. Среди них: «Медвежья услуга» — подключение абоненту ненужных ему услуг без соответствующего уведомления; «Золотая отмена» — отключение той или иной услуги абоненту за непомерно высокую стоимость; «Призрачная оплата» — взимание платы за услуги, которые были переведены из категории бесплатных в платные без соответствующего уведомления клиента.

Для выявления фактов недобросовестного оказания услуг абоненты могут посетить сайт своего оператора мобильной связи, зайти в «Личный кабинет» и изучить детализацию счета и список подключенных услуг. Каждый абонент может зарегистрироваться на сайте zahvost.ru, оставить заявку с отметкой о найденном несоответствии или неточности и при подключении к Tele2 получить в качестве подарка честные услуги. Если же абоненты найдут несоответствия в сервисах Tele2, оператор обещает разобраться в ситуации, восстановить справедливость и сообщить об этом абоненту.

Кампания «Сезон открыт» стартовала во всех регионах присутствия Tele2 и продлится до 15 февраля 2015 года. Информирование абонентов о возможностях присоединения к акции будет осуществляться с помощью нестандартных рекламных материалов, промо-акций и игровых механик, которые стартуют во всех регионах присутствия Tele2 в течение предстоящих двух недель.

Руслан Никитенко, региональный управляющий директор Tele2 Вологда :

«Tele2 предлагает абонентам простые и понятные услуги. Мы честно раскрываем условия всех тарифных планов, не используя при этом звездочек и мелкого шрифта. Мы решили узнать мнение самих абонентов на эту тему. В рамках рекламной кампании «Сезон открыт» пользователи сотовой связи могут проверить тарифные предложения на предмет любых проявлений нечестности и сообщить нам результаты. Мы поблагодарим каждого, кто найдет время и даст обратную связь на сайте zahvost.ru. Мы гарантируем, что все обращения будут рассмотрены, и по ним будут приняты необходимые меры».

* * *