Tele2 подводит итоги 5 лет работы в Вологодской области
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет итоги пятилетней работы в Вологодской области. Число абонентов компании продолжает расти, а зона покрытия сети расширяется не только в крупных городах, но и в удаленных населенных пунктах. Сегодня услуги Tele2 доступны 87% населения региона.
В 2009 году сеть Tele2 была запущена в эксплуатацию в Вологде и Вологодской области. С момента своего появления в регионе компания стала строить бизнес по уникальной для телекоммуникационного рынка бизнес-модели дискаунтера, предоставляя качественные услуги связи по выгодным для абонентов ценам. За 5 лет Tele2 Вологда превратилась из небольшой компании в крупного игрока.
Одной из главных задач оператора является предоставление качественной и недорогой связи в труднодоступных и отдаленных населенных пунктах региона, где наличие сотовой связи имеет особое социальное значение. Другое важное направление работы компании — строительство сетевой инфраструктуры на региональных и федеральных трассах.
Традиционно специалисты технической дирекции заранее готовят сеть к большим нагрузкам. Особое внимание компания Tele2 уделяет новым жилым комплексам, чтобы уже на этапе строительства владельцы новых квартир были уверены в качестве сигнала. Регулярная модернизация оборудования проводится также в местах массового скопления людей, на цокольных этажах торгово-развлекательных центров и жилых помещений.
В 2014 году количество базовых станций увеличилось на 10%. За счет оптимизации действующего оборудования было улучшено покрытие в Вологде, Череповце, Великом Устюге, Соколе, Грязовце, Шексне, Кичменском Городке.
Качество связи Tele2 подтверждается исследованием независимого федерального агентства TelecomDaily. В 2013 году его специалисты провели тестирование качества радиопокрытия всех сотовых операторов, работающих на территории Вологодской области. Итоги исследования продемонстрировали высокое качество связи Tele2 в регионе.
В апреле 2014 года Tele2 объявила о смене рекламной платформы. Компания не только полностью поменяла свой образ в рекламе, но также обновила линейку тарифных планов. В настоящее время абонентам Вологодской области предлагаются три тарифа для частных лиц и три для предпринимателей. Исходя из особенностей потребления, абоненты могут выбрать бесплатное общение внутри сети, единую низкую цену на звонки на все направления и посекундную тарификацию. Параметры новых тарифов просты и понятны, не содержат скрытых условий, сносок и «звёздочек» и, самое главное, неизменно выгодны для абонентов. По итогам исследований компании ComNews Research предложения Tele2 как для физических лиц, так и для бизнес-клиентов признаются наиболее доступными на российском телекоммуникационном рынке третий год подряд.
Главным показателем эффективности работы компании является то, что с каждым днем все больше жителей Вологодской области выбирают Tele2 в качестве оператора мобильной связи. Растет популярность предложений компании и в корпоративном сегменте. Так, с ноября 2011 года по текущий период число бизнес-клиентов Tele2 в регионе выросло в 16 раз.
Большое внимание компания уделяет развитию дистрибуции. Tele2 открывает точки продаж в соответствии с принципом шаговой доступности, рядом с домом и местом работы жителей. В общей сложности в Вологодской области работает более 800 точек продаж, в каждой из которых абоненты могут подключиться к сети оператора, получить консультации по тарифам и услугам, пополнить счет или восстановить SIM-карту.
Руслан Никитенко, региональный управляющий директор Tele2 Вологда:
«Tele2 всегда отличалась особым подходом к делу. С первого дня работы в регионе мы ставим перед собой амбициозные цели, подвергаем сомнению любые траты, эффективно распоряжаемся временем. В результате наши тарифы неизменно выгодны для абонентов. Клиентоориентированность и качественный сервис помогли нам заслужить лояльность вологжан. Эффективность нашей работы подтверждается объективными показателями: все больше жителей выбирают услуги Tele2, абоненты охотно рекомендуют наши тарифы родным и знакомым, а уровень оттока клиентов у Tele2 самый низкий в отрасли».