Предприниматели Северо-Запада получили маркетинговую поддержку от Tele2
Вологда − Tele2, альтернативный оператор сотовой связи, подвел итоги необычной маркетинговой программы по поддержке предпринимателей. За 1,5 месяца поступило более 900 заявок от компаний Северо-Западного региона на бесплатное изготовление и размещение рекламы.
Для участия в акции необходимо было отправить через сайт pomogaem-reklamoy.tele2.ru краткую справку о своем бизнесе, контактную информацию и файл с элементами фирменного стиля. Tele2 на основании этих данных бесплатно разрабатывала макеты и размещала их на различных площадках. Участники проекта в зависимости от региона получили рекламную поддержку в «Яндексе», на других популярных сайтах или на уличных мониторах, расположенных в посещаемых местах. Информацию о товарах и услугах представителей регионального бизнеса увидели жители Санкт-Петербурга, Архангельска, Вологды, Калининграда, Мурманска, Великого Новгорода, Петрозаводска, Пскова, Сыктывкара.
К акции присоединились компании, предоставляющие бытовые, образовательные, юридические, медицинские, гостиничные услуги, благотворительные организации, производитель традиционной российской валяной обуви, популярная радиостанция и многие другие.
Проект привлек большое внимание и со стороны вологодских предпринимателей. Заявки на изготовление и размещение рекламы отправили около 100 владельцев бизнеса в сферах оптовой и розничной торговли, питания, юридических услуг, образования.
Владислав Соколов, коммерческий директор макрорегиона «Северо-Запад» Tele2:
«С учетом высокой заинтересованности представителей бизнеса в программе мы на две недели отодвинули сроки ее завершения. Всего поддержкой Tele2 успели воспользоваться более 400 предпринимателей Северо-Западного региона. Акция действовала только для наших бизнес-абонентов, и мне приятно отметить, что порядка 70 компаний приняли решение подключиться к Tele2, узнав об акции. Возможность поучаствовать в маркетинговой программе стала дополнением к тем преимуществам, которые мы можем предложить корпоративным клиентам. Это в первую очередь качество связи, наличие услуг, необходимых для развития бизнеса, и прозрачные, выгодные тарифы».