Вологда — Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги работы сети в праздничные дни. С 31 декабря 2014 года по 11 января 2015 года российские абоненты Tele2 совершили рекордное количество звонков — 1,2 млрд и отправили свыше 450 миллионов SMS и MMS.

В новогоднюю ночь (с 18 часов 31 декабря 2014 года до 8 часов 1 января 2015 года) абоненты Tele2 совершили более 64 миллионов исходящих звонков общей продолжительностью 125 миллионов минут. Вопреки сложившейся традиции, максимальное число звонков было зафиксировано утром 31 декабря, а не в первый час нового года.

В новогодние каникулы увеличился не только голосовой трафик − абоненты Tele2 активно отправляли текстовые сообщения и открытки для теплых пожеланий близким людям. Всего в новогоднюю ночь было передано более 73 миллионов SMS и MMS.

Активнее всего поздравляли друзей и близких абоненты из Челябинска, Санкт-Петербурга, Кемерова, Ростова-на-Дону, Омска и Воронежа.

Жители Вологодской области в праздничные дни совершили и приняли более 22 млн звонков, общая продолжительность которых превысила 48 млн минут. Общее количество полученных и отправленных SMS в каникулы составило 7 млн сообщений.

Условия для надежной работы сети Tele2 создавались в течение всего 2014 года. При развитии сети оператор учитывает и значительный прирост числа абонентов (более 11 миллионов за первые 3 квартала 2014 года), и пиковые нагрузки на сеть в праздники.

В 2014 году Tele2 расширила территорию покрытия и улучшила качество связи. Были построены и запущены новые объекты сетевой инфраструктуры и модернизированы уже действующие, что позволило существенно увеличить емкость сети. Также технические специалисты Tele2 перед праздниками активировали специальные настройки сети, которые помогли обеспечить ее бесперебойное функционирование в период пиковых нагрузок.

Технические специалисты Tele2 Вологда организовали работы по оптимизации сети задолго до новогодних праздников, таким образом, удалось избежать сбоев при звонках и отправке SMS в пиковые часы. Модернизация оборудования затронула все крупные города и районные центры: Вологду, Череповец, Великий Устюг, Шексну, Тотьму, Сокол, Вытегру. Кроме того, расширение емкости сети было произведено и в небольших отдаленных населенных пунктах.

В результате своевременных действий компании Tele2 сеть была полностью подготовлена к большим нагрузкам в новогоднюю ночь, а абоненты смогли обменяться добрыми пожеланиями без каких-либо проблем.

Артемий Кашников, технический директор Tele2 Вологда:

«Все больше вологжан выбирают Tele2 в качестве своего основного оператора связи. Это приводит к постоянному и уверенному росту абонентской базы. Для предупреждения перегрузок в сети мы регулярно проводим масштабные комплексные работы по увеличению емкости и улучшению качества сигнала. Вместе с тем мы заранее готовим сеть к праздникам и оперативно реагируем на непредвиденные ситуации, резкие изменения погодных условий. Снегопады, перепады температур, ветра — все это может негативно отразиться на качестве связи. Чтобы предотвратить ухудшение сигнала мы круглосуточно следим за состоянием оборудования и незамедлительно реагируем на капризы природы».

* * *