Tele2 продлевает конкурс журналистского мастерства «Честная премия»
Вологда − Tele2, альтернативный оператор сотовой связи, объявляет о продлении сроков проведения конкурса «Честная премия» для журналистов и блогеров Вологодской области. Заявки и конкурсные материалы принимаются до 16 марта 2015 года.
Напомним, к участию в конкурсе «Честная премия» допускаются журналистские работы в текстовом, фото-, аудио- или видеоформатах. Необходимо, чтобы они вышли в эфир или были опубликованы в период с 1 сентября 2014 года по 10 марта 2015 года. Представленные на конкурс материалы должны раскрывать тему честности как ценности, освещать сферу телекоммуникаций, актуализировать задачу клиентоориентированности бизнеса или рассказывать об эффективных инструментах экономии. Работы могут быть связаны с одной или одновременно с несколькими из перечисленных тем, в соответствии с условиями конкурса все темы являются равнозначными.
1) «Честность» — о честности как ключевом элементе человеческой системы ценностей. Конкурсные работы могут по-разному раскрывать эту идею − рассказывать о том, как честная позиция изменила жизнь отдельного человека или нескольких людей, как она помогает добиваться поставленных целей и достигать высоких результатов в бизнесе.
2) «Копилка» — о том, как сократить расходы и грамотно спланировать бюджет. В номинацию войдут журналистские материалы, посвященные интересным решениям и бизнес-идеям − всему, что позволяет экономить и оптимизировать затраты без ущерба для качества жизни.
3) «Техника для жизни» — все о рынке телекоммуникаций. Номинация заинтересует журналистов и блогеров, которые специализируются на новостях телеком-индустрии. Приветствуются материалы, рассказывающие о дополнительном использовании сотовой связи: например, в охранных системах, рекламных проектах, технологиях удаленного медицинского наблюдения за пациентами.
4) «Сделано для…» — о компаниях, которые работают в России и уделяют особое внимание развитию клиентского обслуживания. В номинацию войдут материалы о клиенториентированных предприятиях, которым удалось построить эффективный диалог с потребителем и тем самым завоевать лояльность клиента.
В состав независимого жюри вошли: генеральный директор глянцевого журнала «Идея Рандеву» и телеканала «ТНТ-Вологда» Мария Перетягина, популярный блогер и учредитель рекламно-продюсерского центра «Стрекоза» Мария Борисова, региональный управляющий директор Tele2 Вологда Руслан Никитенко.
Итоги конкурса будут объявлены в конце марта 2015 года. С подробной информацией и правилами участия можно ознакомиться на сайте Tele2 Вологда.