Новости ЧеринфоСанкт-Петербург − Tele2, альтернативный оператор сотовой связи, подвел итоги работы на рынке мобильной коммерции в Северо-Западном регионе. Оборот компании по данному направлению за 2014 год вырос более чем вдвое.

Все большее число абонентов Tele2 используют мобильный телефон для безопасного и удобного совершения платежей. За год число пользователей электронной коммерции Tele2 в Северо-Западном федеральном округе увеличилось почти на 45%. В Вологодской области число абонентов, предпочитающих оплату при помощи мобильного, выросло на 27%.

Годовой оборот в данном направлении увеличился по всему Северо-Западу. Максимальный прирост — в 4,7 раза — был зафиксирован в Республике Карелии.

Средняя сумма транзакции также демонстрирует положительную динамику: за отчетный период она возросла более чем на 10% и составила 233 рубля. В Вологодской области средняя сумма одного платежа составила 249 рублей, что почти на 30% больше, чем в 2013 году.

В 2014 году Tele2 запустила маркетинговую программу «Платите легко» с целью повысить уровень знания абонентов об услугах мобильной коммерции и рассказать об их преимуществах. Для удобства пользователей оператор создал новый интерфейс, объединивший все электронные платежные сервисы на одном сайте oplata.tele2.ru.

Сегодня компания предлагает удобные сервисы, позволяющие совершать мгновенные платежи и переводы при помощи мобильного телефона:

«Tele2-кошелек» — мгновенная оплата товаров и услуг;

«Денежные переводы» — перевод денежных средств со счета мобильного телефона по России и СНГ, перевод на банковскую карту;

«Виртуальная карта Tele2 MasterCard» — безопасные покупки в интернете.

Владислав Соколов, коммерческий директор макрорегиона «Северо-Запад» Tele2:

«Tele2 считает важным развитие сервисов, которые могут удовлетворить потребности человека в условиях стремительного темпа современной жизни. Поэтому мы уделяем большое внимание направлению мобильной коммерции и делаем процесс совершения платежей еще более простым и удобным. Наш проект «Платите легко» объединил на общей «витрине» все сервисы электронной коммерции. Универсальный и безопасный инструмент, который удалось создать, — это реакция Tele2 на запросы абонентов. А им важно иметь возможность быстро и безопасно оплатить товары и услуги, погасить кредит или, например, сделать благотворительный взнос здесь и сейчас».

* * *