Москва — Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, выпустил новые рекламные ролики на телевидении и радио, в которых с юмором рассказывает о преимуществах своих услуг. Абоненты Tele2 всегда могут пользоваться выгодной мобильной связью, не дожидаясь распродаж.

В этом году изменилось ключевое рекламное сообщение компании. «У Tele2 низкие цены не на словах, а на деле» — так звучит один из слоганов 2015 года. Это сообщение оператор будет доносить через различные каналы коммуникации: телевидение, радио, интернет и наружную рекламу.

В новых рекламных роликах участники музыкальной группы рассказывают о низких ценах Tele2, которые остаются неизменными круглый год. Абонентам не нужно ждать сезонных скидок и откладывать общение в долгий ящик — благодаря тарифам Tele2 абоненты могут пользоваться мобильной связью на выгодных условиях в любое время года.

В тех регионах, где Tele2 уже запустила сети мобильного интернета 3G и 4G (Санкт-Петербург, Новосибирск, Челябинск, Тамбов, Тула, Нижний Новгород), оператор транслирует рекламные материалы, продвигающие услуги передачи данных. В них молодые музыканты рассказывают о скоростном мобильном интернете Tele2, низкая цена которого является по-настоящему серьезным аргументом в рекламе.

Новые телевизионные ролики уже доступны на официальном канале Tele2 на Youtube.

Дополнительная информация:

В апреле 2014 года Tele2 перешла на новую рекламную платформу «Честность». В ее основу легла идеология честности, отвечающая ценностям бренда Tele2. Новый слоган оператора — «Честно — дешевле».

Компания не только полностью поменяла свой образ в рекламе, но также обновила линейку тарифов и усовершенствовала подход к обслуживанию абонентов.

Партнером по созданию рекламной концепции Tele2 является международное рекламное агентство DDB.

Состав творческой группы

Tele2:

  • Руководитель департамента по стратегическим маркетинговым коммуникациям — Ирина Каширина
  • Менеджер по рекламным коммуникациям — Кира Забара
  • Старший специалист по маркетинговым коммуникациям — Ирина Горбатова

DDB:

  • Креативный директор — Дарья Родчер
  • Креативные группхеды — Вадим Сесюнин, Дмитрий Лунев
  • Арт-директора — Антон Воловский, Заур Фардзинов
  • Копирайтеры — Полина Чернова, Арсен Токаев
  • Дизайнер — Павел Илюк
  • Аккаунт-директор — Юлия Симонова
  • Аккаунт-менеджер — Дарья Шнипко
  • Стратегический директор — Ирина Куликова
  • Менеджер по стратегическому планированию — Петр Свинкин
  • Продюсер — Ирина Ли

Action Film:

  • Продюсер — Александра Шумова
  • Режиссер — Михаил Локшин
  • Оператор — Максим Жуков
  • Композитор — Виктор Ламм

* * *