Tele2 работает без маскировки
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о запуске нового этапа рекламной кампании в рамках концепции «Честность». На этот раз молодые музыканты раскрывают секреты больших счетов за мобильную связь.
В новой телевизионной рекламе Tele2 участники музыкальной группы на примере различных способов маскировки показывают, что обещания низкой цены могут быть средством обмана. Перед зрителем предстает шикарная блондинка в красном платье: она отвлекает внимание от остальных музыкантов, которые ловко растворились в пространстве. Так же «красивая» цена скрывает дополнительные условия в описаниях тарифов. «В рекламе звонки за копейки радуют глаз, а счет приходит больше в несколько раз», — жалуются герои.
Абонентам Tele2 нечего опасаться: за низкой ценой оператор не прячет никаких подвохов, которые ведут к переплатам. Tele2 делает ставку на принципы честности и простоты, поэтому всегда открыто информирует своих клиентов обо всех условиях оказания услуг.
С 15 апреля 2015 года материалы нового этапа рекламной кампании появились на телевидении, радио и в наружной рекламе во всех регионах присутствия Tele2. Телевизионный ролик уже доступен на канале Tele2 на Youtube.
Дополнительная информация:
В апреле 2014 года Tele2 перешла на новую рекламную платформу «Честность». В ее основу легла идеология честности, отвечающая ценностям бренда Tele2. Новый слоган — «Честно — дешевле».
Компания не только полностью поменяла свой образ в рекламе, но также обновила линейку тарифов и усовершенствовала подход к обслуживанию абонентов.
Партнером по созданию рекламной концепции Tele2 является международное рекламное агентство DDB.
Состав творческой группы
Tele2:
Руководитель департамента по стратегическим маркетинговым коммуникациям — Ирина Каширина
Менеджер по рекламным коммуникациям — Кира Забара
Старший специалист по маркетинговым коммуникациям — Ирина Горбатова
DDB:
Креативный директор — Дарья Родчер
Креативные группхеды — Вадим Сесюнин, Дмитрий Лунев, Александра Полякова
Старший арт-директор — Екатерина Втулкина
Старший копирайтер — Ксения Деньгина
Дизайнер — Павел Илюк
Аккаунт-директор — Юлия Симонова
Аккаунт-менеджер — Дарья Шнипко
Стратегический директор — Ирина Куликова
Менеджер по стратегическому планированию — Петр Свинкин
Продюсер — Ирина Ли
Робусто:
Продюсер — Илья Куликов
Режиссер — Тигран Бежанов
Оператор — Иван Лебедев
Композитор — Юрий Дементьев
Художник-постановщик — Сергей Роднов