Tele2 выводит корпоративные продажи на новый уровень
Москва — Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, сообщает о формировании нового подразделения — дирекции по развитию корпоративного бизнеса, которую возглавит Мария Чинкова.
В Tele2 создана дирекция по развитию корпоративного бизнеса. Это направление является одним из важнейших драйверов дальнейшего роста бизнеса оператора. Новую дирекцию возглавила Мария Чинкова, которая присоединилась к команде Tele2 в мае 2015 года. Ранее в Tele2 существовало подразделение по операционной работе с корпоративными клиентами — теперь оно перешло в подчинение Марии Чинковой.
В качестве директора по развитию корпоративного бизнеса Мария будет отвечать за формирование и реализацию стратегии развития данного направления Tele2, выполнение ключевых показателей эффективности в этом сегменте, сохранение существующих и привлечение новых корпоративных клиентов. Мария напрямую подчиняется заместителю генерального директора Tele2 Джери Калмису.
Мария Чинкова обладает большим опытом в телекоммуникационной отрасли. До прихода в Tele2 она занимала должность генерального директора ЗАО «Центртранстелеком». А после перехода компании на филиальную структуру управления Мария возглавила объединенный макрорегион «Центр и Юго-Восток». Ранее в ОАО «МТС» за 12 лет она прошла путь от начальника сектора по работе с корпоративными клиентами до коммерческого директора по работе с бизнес-рынком.
Мария окончила Московский авиационный институт по специальности «Радиоэлектроника», также она имеет степень MBA.
Джери Калмис, заместитель генерального директора Tele2:
«Развитие направления по работе с корпоративным бизнесом — стратегически важная задача для Tele2. Ранее Tele2 фокусировалась только на малом бизнесе. Оператор всегда поддерживал предпринимателей низкими ценами и качественной мобильной связью. Теперь, когда у компании появились лицензии 3G-4G, охватывающие почти всю территорию РФ, включая Москву, мы сможем предлагать выгодные деловые тарифы крупным организациям, для которых наличие федерального покрытия играет ключевую роль. Я уверен, что Tele2 будет успешно конкурировать с другими игроками рынка в качестве оператора связи для крупных предприятий и государственных органов».