Новости Черинфо

Москва — Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, представляет самый короткий фильм в жанре «нуар». Видеоролик стал частью нового этапа рекламной кампании оператора, проходящей в рамках концепции «Честность».

Герои новых рекламных роликов Tele2, которые будут транслироваться на телевидении и радио, продолжают бороться за открытость и честность. С помощью остроумных текстов они разоблачают обман и противопоставляют громким обещаниям действительно низкие цены.

На этот раз молодые музыканты стали участниками детективной истории. Главный вопрос, который волнует героев, — «Куда пропадают деньги с мобильного телефона?». Каждый предлагает свой метод расследования, но музыканты единодушны в предположении: «Скорее всего, просто берут больше, чем обещали». С честным оператором таинственное исчезновение средств со счета исключено.

Tele2 не прячет за низкой ценой никаких подвохов, которые могут привести к переплатам. Оператор всегда открыто информирует своих клиентов обо всех условиях оказания услуг. Прозрачные и понятные правила тарификации позволяют абонентам платить только за тот объем услуг, который они сами выбрали, и избежать необоснованных трат на мобильную связь.

Подробности расследования смотрите на официальном канале Tele2 на YouTube.

Дополнительная информация:

В апреле 2014 года Tele2 перешла на новую рекламную платформу «Честность». В ее основу легла идеология честности, отвечающая ценностям бренда Tele2. Честное отношение к себе и к окружающим лежит в основе работы компании Tele2, которая никогда не боялась идти против правил. Слоган кампании — «Честно — дешевле». Партнером по созданию рекламной концепции Tele2 является международное рекламное агентство DDB.

Состав творческой группы:

Tele2:

Руководитель департамента по стратегическим маркетинговым коммуникациям — Ирина Каширина

Менеджер по рекламным коммуникациям — Кира Забара

Старший специалист по маркетинговым коммуникациям — Ирина Горбатова

DDB:

Креативный директор — Дарья Родчер

Креативные группхеды — Вадим Сесюнин, Дмитрий Лунев, Александра Полякова

Старший арт-директор — Екатерина Втулкина

Старший копирайтер — Ксения Деньгина

Дизайнер — Павел Илюк

Аккаунт-директор — Юлия Симонова

Аккаунт-менеджер — Дарья Шнипко

Стратегический директор — Ирина Куликова

Менеджер по стратегическому планированию — Петр Свинкин

Продюсер — Ирина Ли

Робусто:

Продюсер — Илья Куликов

Режиссер — Тигран Бежанов

Оператор — Иван Лебедев

Композитор — Виктор Ламм

* * *