Москва — Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил новую рекламную кампанию и рассказал, почему не использует «звезд» для продвижения своих продуктов.

Tele2 не привлекает к съемкам в рекламе популярных актеров, успешных спортсменов и музыкантов, поэтому абоненты оператора могут быть уверены, что тратят деньги на связь, а не на гонорары «звезд» и их потребности. Tele2 не только предлагает прозрачные и понятные правила тарификации, но и максимально сокращает затраты на ведение бизнеса, чтобы сохранить низкие цены на свои услуги.

Герои новых рекламных роликов Tele2 проводят интересный эксперимент. Они уверены: без «звезд» в рекламе связь дешевле. Участники музыкальной группы прямо на глазах телезрителей убирают из кадра все, что сопровождает настоящую знаменитость, — дорогую мебель и одежду, охрану, фотографа, стилиста. Максимально упростив рекламу, герои приходят к выводу: «Если «звезду» из рекламы убрали, связь той же осталась, а цены — упали».

Новый ролик можно посмотреть на официальном канале Tele2 на YouTube.

Дополнительная информация:

В апреле 2014 года Tele2 перешла на новую рекламную платформу «Честность». В ее основу легла идеология честности, отвечающая ценностям бренда Tele2. Честное отношение к себе и к окружающим лежит в основе работы компании Tele2, которая никогда не боялась идти против правил. Слоган кампании — «Честно — дешевле». Партнером по созданию рекламной концепции Tele2 является международное рекламное агентство DDB.

Состав творческой группы:

Tele2:

Руководитель департамента по стратегическим маркетинговым коммуникациям — Ирина Каширина

Менеджер по рекламным коммуникациям — Кира Забара

Старший специалист по маркетинговым коммуникациям — Ирина Горбатова

DDB:

Креативный директор — Дарья Родчер

Креативные группхеды — Дмитрий Лунев, Александра Полякова

Старший арт-директор — Антон Воловский

Копирайтер — Полина Чернова

Дизайнер — Павел Илюк

Аккаунт-директор — Юлия Симонова

Аккаунт-менеджер — Дарья Шнипко, Елизавета Павлова

Стратегический директор — Петр Михайловский

Менеджер по стратегическому планированию — Петр Свинкин

Продюсер — Ирина Ли, Екатерина Живых

Помощник продюсера — Александра Богоутдинова

Профильм:

Продюсер — Андрей Дубинин

Режиссер — Михаил Локшин

Оператор — Сергей Трофимов

Композитор — Виктор Ламм

* * *