Посещаемость корпоративного сайта Tele2 выросла
Вологда — Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, проанализировал посещаемость регионального сайта компании. С момента запуска в Вологодской области 3G от Tele2, количество посетителей официального ресурса оператора выросло в полтора раза. С начала текущего года этот показатель увеличился на 80%.
На сайте вологодского филиала Tele2 можно получить всю необходимую информацию о действующих тарифах и услугах, узнать новости компании, поучаствовать в акциях и аукционах, пополнить счет, уточнить адреса и режим работы фирменных салонов связи. В 2015 году оператор усовершенствовал форму работы с обращениями, которые абоненты могут оставлять в разделе «Скорая абонентская помощь».
Также на сайте действуют две важные функции: интернет-магазин и личный кабинет. В интернет-магазине представлен широкий выбор номеров — от обычных до платиновых. Оформить заказ можно здесь же, просто добавив товар в корзину. Комплект подключения можно забрать в указанном фирменном салоне или заказать его доставку курьером. Личный кабинет — главный помощник абонента. Здесь можно узнать свой тарифный план или перейти на новый, посмотреть список подключенных услуг, проверить детализацию расходов.
Для представителей бизнеса разработан специальный раздел, в котором размещена вся необходимая информация о тарифах и услугах, актуальных для корпоративных клиентов компании.
Руслан Никитенко, директор вологодского филиала Tele2:
«Мы отмечаем стабильный рост посещаемости сайта с апреля 2015 года, когда Tele2 запустила сеть третьего поколения в Вологодской области. У нас обновилась тарифная линейка: появились удобные пакетные тарифные планы для активных пользователей мобильного интернета, новые услуги. Поэтому растет и внимание к сайту. Теперь, с развитием мобильного интернета, воспользоваться им стало еще проще и быстрее».