Новости ЧеринфоВологда-Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги развития в корпоративном сегменте за 10 месяцев 2015 года. Число бизнес-абонентов компании в Северо-Западном регионе выросло с начала года на 25%, выручка от данного направления увеличилась почти на треть.

Максимальный рост абонентской базы и выручки отмечается в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В Вологде количество бизнес-клиентов выросло на 15%, что привело к увеличению дохода почти на треть.

Среди вологодских компаний, выбравших Tele2 своим оператором в 2015 году: транспортные предприятия, производители продуктов питания, представители сферы тяжелого машиностроения.

Абонентам Вологодской области компания предлагает два пакетных бизнес-тарифа — «Дельта» и «Омега», на которых за абонентскую плату клиенты получают пакет минут, SMS и интернет-трафика. На обоих тарифных планах включены бесплатные звонки на Tele2 региона.

Помимо выгодных тарифов, бизнес-клиентам Tele2 доступен ряд опций, которые помогают значительно оптимизировать затраты на мобильную связь. Например, бесплатная услуга «Контроль расходов» позволяет устанавливать индивидуальные бюджетные лимиты для каждого сотрудника. Благодаря системе дистанционного управления счетом через личный кабинет предприниматели могут контролировать затраты в режиме реального времени.

По итогам 10 месяцев наиболее популярными услугами для корпоративных клиентов стали: «Моя страна» и «Везде ноль», а также различные опции для скоростного интернета. После запуска во всех регионах Северо-Запада сетей 3G объем потребления интернет-трафика, в том числе корпоративными абонентами, увеличился в 9 раз. В Вологодской области выручка от каждого бизнес-абонента за пользование быстрым мобильным интернетом выросла в 4,5 раза. Самой часто подключаемой услугой стала опция «Портфель интернета», благодаря которой абонент дополнительно получает 15 Гб на максимальной скорости.

В 2015 году Tele2 также развивала M2M-направление. В период с января по октябрь количество проданных оператором M2M SIM-карт возросло в 4 раза по сравнению с аналогичным периодом 2014 года.

Помимо этого, за 10 месяцев компания на 32% увеличила количество салонов связи, в которых предприниматели могут получить квалифицированную консультацию и заключить договор на бизнес-обслуживание. Оставить заявку на подключение представители организаций могут практически в 200 салонах связи Tele2 на Северо-Западе, а также на сайте оператора.

Артем Шашуков, коммерческий директор вологодского филиала Tele2:

«В 2015 году компания сделала огромный шаг вперед. Благодаря запуску и активному развитию сетей третьего поколения в регионе, мы предоставили доступ к быстрому и недорогому мобильному интернету большинству наших абонентов. Это оценили и бизнес-клиенты, значительная часть которых использует мобильный интернет для работы. Кроме того, в этом году Tele2 качественно расширила зону своего присутствия, что позволило нашим B2B-абонентам экономить на междугородних звонках. А запуск Tele2 в Москве для многих бизнесменов стал решающим аргументом в нашу пользу».

Более подробно о параметрах тарифных планов для бизнеса можно узнать на сайте Tele2.

* * *