Клиенты Tele2 Вологодской области оценили абонентское обслуживание на «отлично»
Вологда — Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги абонентского обслуживания в 2015 году. Более 95% клиентов, обратившихся в контактный центр, поставили после разговора с оператором высшую оценку «5».
Время ожидания ответа оператора Tele2 при звонке по бесплатному номеру контактного центра 611 не превышает 40 секунд, что является одним из лучших показателей в отрасли. Чтобы это стало возможным, в Tele2 действует удобный IVR (Interactive Voice Response) — система предварительно записанных голосовых сообщений для эффективной маршрутизации звонков. Также сотрудники контактного центра оператора обладают расширенными полномочиями, что позволяет им без лишних согласований максимально оперативно решать вопросы абонентов.
Чаще всего жители Вологодской области обращаются в звонковый центр с вопросами об условиях пакетных тарифов, о настройке мобильного интернета, о планах Tele2 по расширению зоны покрытия 3G в регионе, а также по поводу интернет-опций и скидок для пользования мобильным интернетом. Заявки абонентов по техническим вопросам также рассматриваются в максимально сжатые сроки. Так, более чем в 99% случаев ожидание решения не превышает 72 часов.
Качество обслуживания абонентов в фирменных салонах и модулях оператора определяется методом проверки «Тайный покупатель». По результатам исследований, в 2015 году уровень удовлетворенности абонентов вырос до 94,8%.
В отдельное направление выделено обслуживание корпоративных клиентов. Отличительная особенность обслуживания бизнес-абонентов оператора — индивидуальный подход и возможность оперативного решения с личным менеджером вопросов, связанных с мобильной связью. Для корпоративных абонентов Tele2 также действует специальный номер службы поддержки — 636. Время ожидания ответа оператора не превышает 15 секунд. Помимо этого, бизнес-клиенты могут получить консультацию в фирменных салонах компании, число которых в Вологодской области в 2015 году увеличилось на 70%.