Прием заявлений нанимателей осуществляется по адресу: пр. Строителей, д. 4а, каб. 214.

Время приема заявлений: с понедельника по четверг с 09:00 до 11:00 и с 14:00 до 16:00.

Установка/замена приборов учета в помещениях, относящихся к муниципальному жилому фонду, осуществляется с учетом очередности поступления заявлений нанимателей.

В заявлении необходимо указать паспортные данные заявителя, а также количество требуемых приборов учета, материал трубной разводки, количество и вид запорной арматуры. Для написания заявления на замену индивидуальных приборов учета необходимо иметь при себе паспорт прибора учета с последней датой поверки (при наличии) или документ, подтверждающий его неисправность (акт проверки состояния прибора учета с указанием причины выведения ИПУ из эксплуатации).

Телефон для справок: 55−47−56.