О проекте «Размещение и продвижение продукции Компании на электронных торговых площадках с господдержкой
В рамках реализации государственной программы Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика» (утв. постановлением Правительства РФ
В целях дополнительного информирования по проекту «Размещение и продвижение продукции Компании на электронных торговых площадках с господдержкой» предлагаем Вам ознакомиться с:
3. Скоринг-анкетой по электронной торговле. Инструкция
Также ниже представлены ответы на часто возникающие вопросы.
1. Что включает в себя механизм размещения и продвижения российской продукции на электронных торговых площадках с государственной поддержкой?
Ответ: Совместный механизм Российского экспортного центра (РЭЦ) и региональных центров поддержки экспорта (ЦПЭ) включает в себя: анализ продукции компании, определение подходящей площадки для размещения на электронной торговой площадке, составление дорожной карты размещения на электронной торговой площадке, мероприятия, направленные на размещение и продвижение на электронной торговой площадке.
Механизм включает в себя:
1) Услуги РЭЦ:
— консультация по организации экспортной электронный торговле;
— размещение и продвижение продукции на электронных торговых площадках с государственной поддержкой.
2) Меры поддержки, предоставляемые ЦПЭ:
— субсидирование затрат на размещение;
— продвижение продукции на электронных торговых площадках.
2. Какие затраты на размещение и продвижение продукции на электронных торговых площадках субсидируются?
Ответ: Субсидируются затраты на размещение и продвижение продукции регионального производителя на электронных торговых площадках в размере до 1 млн рублей на 1 компанию.
У различных электронных торговых площадок состав затрат различается, перечень их уточняется при детализации соответствующей дорожной карты с участием Клиента, ЦПЭ, РЭЦ и Сервисной компании-партнера, оказывающей услуги по размещению и продвижению продукции на электронных торговых площадках, прошедшей процедуру отбора и аккредитованной ЦПЭ (далее — Оператор).
Как правило, субсидируются следующие затраты:
— оплата аккаунта на год;
— оплата залога;
— ежемесячное обслуживание;
— продвижение внутри платформы;
— привлечение стороннего партнёрского трафика на целевую страницу.
3. Кто субсидирует расходы по участию субъектов МСП в электронных форматах торговли?
Ответ: Субсидирование расходов по участию субъектов МСП в электронных форматах торговли осуществляется в рамках реализации субъектами Российской Федерации мероприятия по созданию и (или) развитию центров (агентств) координации поддержки экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства, входящих в региональные программы государственной поддержки малого и среднего предпринимательства. МОНОГОРОДА. РФ финансово не участвует в реализации данного мероприятия.
4. Какая последовательность получения поддержки?
Ответ: Предусматривается следующая последовательность получения поддержки:
1) Обращение в региональный ЦПЭ
2) Заполнение скоринг — анкеты (приведена во вложении). Результаты скоринга будут присланы на почту в течение 2 рабочих дней после завершения заполнения скоринг-анкеты
3) Получение экспертной оценки от Оператора площадки (подходит или нет продукция к размещению, рекомендуемое пакетное предложение)
4) Подача заявки на субсидию в ЦПЭ (для прошедших скоринг)
5) Конкурс — отбор компаний, которые получат господдержку от региона
6) Заключение соглашения между ЦПЭ, Компанией и Оператором
7) Детализация дорожной карты
8) Процесс размещения продукции на торговых электронных площадках.
5. Какова роль муниципальных и региональных органов власти?
Ответ: Уполномоченный орган региональной власти по взаимодействию с ЦПЭ Фонд направленным ранее письмом просит организовать взаимодействие с региональными Центрами поддержки экспорта в субъектах РФ в части учета потребности предпринимателей из моногородов в получении услуг центра поддержки экспорта, связанных с организацией электронной экспортной торговли. Со стороны ОМСУ: проинформировать предпринимателей о возможности получить поддержку для выхода с товарами на зарубежные рынки и заявиться в региональные Центры поддержки экспорта.
По всем возникающим вопросам возможно обращаться к специалистам Фонда развития моногородов:
— Алексеев Сергей Олегович, тел.
— Багрова Юлия Владимировна, тел.