Информация по возможным вариантам подтверждения учетных записей пользователей Порталов госуслуг и восстановления доступа к учетной записи пользователя Порталов госуслуг
На территории области открыто более 830 центров обслуживания пользователей порталов госуслуг, но конечно большинство специалистов сейчас переведено на удаленную работу, что исключает личное обращение. Поэтому в условиях карантина советуем для подтверждения личности владельца учетной записи портала воспользоваться веб-версиями и мобильными приложениями следующих онлайн-банков: Сбербанк, Тинькофф Банк и Почта Банк. Обязательное условие — вы должны являться клиентом банка, в котором собираетесь подтверждать учётную запись.
В случае, если необходимо восстановить пароль от учетной записи Портала госуслуг, и пользователь помнит к какому номеру телефона или адресу электронной почты привязана его учетная запись, то восстановить пароль он может самостоятельно на Портале госуслуг, нажав кнопку «Я забыл пароль». На указанные в учетной записи номер телефона или электронную почту придет новый пароль для входа.
В случае, если контактные данные учетной записи пользователь не помнит, то в этом случае восстановить пароль без обращения в центр обслуживания пользователей порталов госуслуг не получится.
На этот случай, а также для тех, кто все-таки хочет подтвердить учетную запись лично, по предварительной записи работают МФЦ, специалисты которых помогут разобраться с вопросами восстановления доступа и подтверждения учетной записи Портала госуслуг.