1. Перед открытием бани, сауны проведение генеральной уборки помещений с применением дезинфицирующих средств по вирусному режиму.

2. Организация ежедневного перед началом рабочей смены «входного фильтра» для сотрудников с проведением контроля температуры тела работника и обязательным отстранением от нахождения на рабочем месте лиц с повышенной температурой тела и (или) с признаками респираторных инфекций (повышенная температура, кашель, насморк); уточнением состояния здоровья работника и лиц, проживающих вместе с ним, информации о возможных контактах с больными лицами или лицами, вернувшимися из другой страны.

3. Организация при входе в баню, сауну мест обработки рук кожными антисептиками, предназначенных для этих целей (с содержанием этилового спирта не менее 70% по массе, изопропилового не менее 60% по массе), в том числе с установлением дозаторов; парфюмерно-косметической продукцией (жидкости, лосьоны, гели, с аналогичным содержанием спиртов.) или дезинфицирующими салфетками.

4. Запрещение входа в бани, сауны лиц, не связанных с их деятельностью, за исключением работ, связанных с ремонтом и обслуживанием оборудования.

5. Ограничение контактов между работниками и между посетителями:
5.1. Организация обслуживания в бане, сауне по предварительной записи по сеансам (одномоментный вход в баню на один полный банный цикл группы лиц в количестве из расчета 1,5 кв. м в помывочной на одного человека).
Соблюдение временного интервала между сеансами не менее 20 минут между посетителями для исключения контакта между ними и проведения дезинфекций помещений, оборудования и инвентаря.
5.2. Исключение ожидания посетителями внутри бани, сауны.
5.3. Соблюдение принципов социального дистанцирования работников и посетителей (в том числе путем, нанесения разметки для соблюдения расстояния 1,5 метра).
5.4. Запрет на использование купелей и бассейнов.

6. Организация посменной работы сотрудников.

7. 3апрет приема пищи на рабочих местах, а также исключение предоставления для посетителей напитков (чая, кофе и т. д.) и пищи.

8. Выделение для приема пищи персонала специально отведенной комнаты с оборудованной раковиной для мытья рук и дозатором для обработки рук кожным антисептиком.

9. Обеспечение условий для соблюдения правил личной гигиены сотрудников, а именно частое мытье рук с мылом, использование кожных антисептиков.

10. Обеспечение и контроль за использованием работниками специальной одежды и обуви и средств индивидуальной защиты (маски одноразовые или многоразовые, исходя т продолжительности рабочей смены и смены масок не реже 1 раза в 3 часа; перчатки) (при работе вне мыльных и парильных).

11. Обеспечение ежедневной (после окончания работы) стирки специальной одежды работников и белья для посетителей (простыни, полотенца и т. д.) по договору со специализированной организацией или непосредственно в бане, сауне (при наличии соответствующих условий).

12. Наличие пятидневного запаса средств индивидуальной защиты дезинфицирующих и моющих средств.

13. Проведение проветривания помещений, оборудованных оконными проемами, между сменами.

14. Проведение каждые 2 часа влажной уборки с применением дезинфицирующих средств вирулицидного действия помещений и мест общего пользования (комнаты приема пищи, отдыха, туалетные комнаты) с обработкой всех контактных поверхностей (дверных ручек, выключателей, поручней, перил, подлокотнйков, стульев, диванов) с применением дезинфицирующих средств по вирусному режиму.

15. Проведение дезинфекции по вирусному режиму помещений, оборудования и инвентаря в раздевальных, мыльных и парильных после каждого сеанса.

16. Организация в течение рабочего дня осмотра работников на признаки респираторных заболеваний с термометрией.

17. Обеспечить проведение информирования работников о необходимости соблюдения мер профилактики, правил личной гигиены (регулярного мытья рук с мылом и обработки кожным антисептиком в течение всего рабочего дня, после посещения санузла, перед приемом пищи)