С 15 ноября по 26 ноября 2021 года проводится «горячая линия» по вопросам защиты прав потребителей при оказании услуг такси и каршеринга.
Специалисты ответят на вопросы, касающиеся прав потребителя на безопасность транспортных услуг, в том числе о получении необходимой и достоверной информации об услуге и исполнителе услуг, правилах оказания услуг перевозки пассажиров в такси, а также о механизмах урегулировании споров.
В период с 15 ноября 2021 г. по 26 ноября 2021 г. консультации можно получить в рабочие дни с 9−00 до 13−00 часов по телефону «горячей линии» 8−800−200−8172.
Тематическое консультирование граждан проводится круглосуточно по телефону специалистами Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8−800−555−49−43.
Звонок на «горячую линию» бесплатный из любого населенного пункта Вологодской области.
За консультацией также можно обратиться в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Вологодской области в городе Череповце, Череповецком, Шекснинском, Кадуйском, Устюженском, Чагодощенском, Бабаевском районах по телефону (8202) 57−91−72, 57−90−51 с 9−00 до 12−00 часов ежедневно в рабочие дни.
Кроме того, все желающие получить консультации и разъяснения по вопросам, относящимся к законодательству о защите прав потребителей, могут обратиться в ФБУЗ «Центра гигиены и эпидемиологии в Вологодской области» по телефону: (8172) 75−32−98 или в консультационный пункт филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Вологодской области» (г. Череповец), тел. (8202) 58−72−94 с 8−30 до 13−00 до часов ежедневно в рабочие дни.