В рамках исполнения Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» специалистами территориального отдела рассмотрено 135 письменных обращений на нарушение потребительских прав. Всем обратившимся разъяснены права потребителей и способы восстановления нарушенных прав. Наибольшее число нареканий населения поступило по вопросам нарушения прав потребителей на деятельность предприятий в сфере розничной торговли (42%), ЖКХ (25%), банковской деятельности и деятельности иных финансовых организаций (7%), связи (8%), бытового обслуживания населения (4%), медицинские услуги (4%), образовательные услуги (5%), транспортные услуги (2%), прочие (3%).

На особом контроле находятся обращения социально уязвимых категорий потребителей. В рамках оказания бесплатной юридической помощи составляются документы правового характера (претензии, исковые заявления).

Напоминаем, что граждане вправе обратиться с письменным обращением лично в территориальный отдел (г. Череповец, ул. Ломоносова, д. 42), по почте, либо в электронном виде посредством заполнения специальной формы на официальном сайте Роспотребнадзора (https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/).

За консультацией и правовой поддержкой также можно обратиться в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Вологодской области в городе Череповце, Череповецком, Шекснинском, Кадуйском, Устюженском, Чагодощенском, Бабаевском районах по телефону (8202) 57−91−72, 57−90−51 с 9−00 до 12−00 часов ежедневно в рабочие дни.

На официальном сайте Роспотребнадзора в разделе «Защита прав потребителей» (https://www.rospotrebnadzor.ru/about/info/news_time/news_details.php?ELEMENT_ID=20927) размещены ответы на распространенные вопросы связанные с неисполнением или ненадлежащим исполнением договорных обязательств продавцами и исполнителями услуг.