Вопросы взаимодействия по вопросам недвижимости между Росреестром и вологжанами актуальны для многих жителей Вологодской области. В связи с этим, Управление Росреестра по Вологодской области рекомендует гражданам внести в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) актуальные сведения о контактах правообладателя, в частности информацию об адресе электронной почты.

«Благодаря наличию в ЕГРН сведений об адресе электронной почты заявителя владелец недвижимости может оперативно получать из Росреестра информацию о действиях с его имуществом», — отмечает руководитель Управления Росреестра по Вологодской области Дмитрий Тулин.

По электронной почте Управление уведомит правообладателя объекта недвижимости:
- о поступлении и, или возврате пакета документов на регистрацию прав в отношении недвижимости;

— об исправлении в ЕГРН технических или реестровых ошибок по принадлежащим лицу объектам недвижимости;

— об изменении данных правообладателя, характеристиках принадлежащих ему объектов недвижимости по заявлению органов власти;

— об аресте, запрете совершать сделки с недвижимостью в отношении объектов недвижимости;

— о включении земельного участка в границы зоны с особыми условиями использования территории;

— о внесении в ЕГРН сведений о публичном сервитуте, установленном в отношении принадлежащего лицу земельного участка.

Для внесения информации об электронном адресе заявителя в ЕГРН правообладателям или их законным представителям необходимо подать соответствующее заявление в любой офис МФЦ или в электронном виде через сайт Росреестра (rosreestr.gov.ru).

Следует отметить, получение услуг Росреестра в электронном виде имеет преимущества по сравнению с традиционным способом — обращением в офис МФЦ: экономия времени и получение услуги в любое удобное время, информация при получении услуг в электронном виде надежно защищена, так как предусмотрено резервное копирование данных на всех уровнях.