За последние 3 года вологжане перевели мошенникам более 1,5 миллиарда рублей!

Как обезопасить личный кабинет портала «Госуслуги»?
— Устанавливайте официальные приложения Портала;
— Используйте уникальный логин и пароль, которые не встречаются на других сайтах;
— Никому не сообщайте ответ на контрольный вопрос и коды из смс, приходящие от Портала;
— Внимательно проверяйте адрес сайта. Единственно верный адрес Госуслуг — gosuslugi.ru.
— Не переходите по подозрительным ссылкам. Ссылки от Госуслуг обычно ведут в личный кабинет, на конкретную услугу, сайты ведомств;
— В случае подозрений на взлом аккаунта, проверьте «Действия в системе» в разделе «Безопасность» портала.
Как не стать жертвой мошенников?
— Не разглашайте личную информацию — личные данные должны быть доступны только вам;
— Не совершайте действий по счёту, если вам звонят с предложением совершить какой-либо перевод;
— Если вам позвонил «сотрудник банка», «сотрудник правоохранительных органов», — никогда не сообщайте реквизиты банковской карты, кодовое слово или код из смс. Услышав подобную просьбу, знайте — это мошенники!
— Связывайтесь с банком по номеру, указанному на банковской карте, или на официальном сайте;
— Не доверяйте сказочным обещаниям — быстрого заработка в интернете не существует!

Как защитить свои данные?

— Используйте антивирус и регулярно его обновляйте;
— Не переходите по ссылкам от незнакомцев, не устанавливайте программы по их просьбе;
— Скачивайте приложения только из проверенных источников;
— Делайте резервную копию важных данных;
— При использовании общедоступных Wi-Fi-сетей старайтесь избегать выполнения финансовых операций и операций с использованием персональных данных;
— Регулярно обновляйте операционную систему устройства.