Череповецкий территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Вологодской сообщает об оперативном информировании о возможных нарушениях прав потребителей финансовых услуг.
Начал работу сервис Банка России по оперативному информированию о возможных нарушениях прав потребителей.
Теперь граждане могут оперативно сообщать о предполагаемом нарушении своих прав финансовыми организациями. Такая информация может стать сигналом для проведения Банком России контрольной закупки в банке-нарушителе. В отличие от Интернет-приемной Банка России, в новом сервисе гражданин сможет сообщить даже о нарушении, которое касается не его лично, а иных потребителей.
Для этого достаточно заполнить форму clck.ru/3NNQdP.
Подать сообщение можно о недобросовестных действиях
— банков,
— микрофинансовых организаций,
— страховщиков,
— субъектов рынка ценных бумаг и коллективных инвестиций,
— операторов финансовых и инвестиционных платформ.
Например, это может быть сигнал о навязывании дополнительных услуг при оформлении кредита или займа, о предложении вместо вклада другого продукта, о проблемах при заключении договоров ОСАГО или урегулировании убытков по договорам страхования, жалоба на отсутствие в офисе банка данных об условиях вкладов и на другие нарушения.
Если информация из этих сообщений подтвердится, регулятор может применить к финансовой организации надзорные меры, а результаты проверок будет периодически размещать на своем сайте.











