Информирование клиентов МФЦ Вологодской области переходит в мессенджер МАХ
С 12 сентября 2025 года жители Вологодской области получили возможность удобного и оперативного взаимодействия с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) через национальный мессенджер МАХ. Это стало возможным благодаря соглашению о взаимодействии между Уполномоченным МФЦ Вологодской области и ООО «Коммуникационная платформа».
Новый сервис позволяет гражданам получать всю необходимую информацию непосредственно в привычном для них мессенджере. Запущенный чат-бот в базовом функционале и интегрированный сервис уведомлений значительно упростят взаимодействие с МФЦ.
Для работы в чат-боте необходимо: — быть зарегистрированным в мессенджере МАХ, — перейти в чат-бот МФЦ по ссылке: https://max.ru/mfcvologda_max_bot
Теперь с помощью МАХ можно:
- Узнать актуальный график работы ближайшего МФЦ;
- Оперативно отслеживать статус своих обращений;
- Оценивать качество предоставленных услуг;
- Осуществлять предварительную запись на прием.
Перевод информирования клиентов МФЦ в национальный мессенджер МАХ — это важный шаг к повышению доступности и удобства получения государственных и муниципальных услуг в Вологодской области.












