С 12 сентября 2025 года жители Вологодской области получили возможность удобного и оперативного взаимодействия с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) через национальный мессенджер МАХ. Это стало возможным благодаря соглашению о взаимодействии между Уполномоченным МФЦ Вологодской области и ООО «Коммуникационная платформа».

Новый сервис позволяет гражданам получать всю необходимую информацию непосредственно в привычном для них мессенджере. Запущенный чат-бот в базовом функционале и интегрированный сервис уведомлений значительно упростят взаимодействие с МФЦ.

Для работы в чат-боте необходимо: — быть зарегистрированным в мессенджере МАХ, — перейти в чат-бот МФЦ по ссылке: https://max.ru/mfcvologda_max_bot

Теперь с помощью МАХ можно:

  • Узнать актуальный график работы ближайшего МФЦ;
  • Оперативно отслеживать статус своих обращений;
  • Оценивать качество предоставленных услуг;
  • Осуществлять предварительную запись на прием.

Перевод информирования клиентов МФЦ в национальный мессенджер МАХ — это важный шаг к повышению доступности и удобства получения государственных и муниципальных услуг в Вологодской области.