Квалификационные требования, предъявляемые для замещения данной муниципальной должности:

  • высшее профессиональное образование по одному из направлений: гуманитарные и социальные науки, образование и педагогика, экономика и управление;
  • желателен опыт работы по специальности.

Профессиональные знания, умения и навыки:

  • знать порядок подготовки, согласования и принятия муниципальных правовых актов; основы информационного, документационного обеспечения по соответствующим направлениям деятельности; основные нормативные правовые акты, регулирующие вопросы использования информационных технологий, обеспечения доступа к информации о деятельности органов городского самоуправления;
  • применять специальные знания предметной области деятельности,
  • выполнять особо сложные работы, как правило, на основе самостоятельно разработанной программы либо методики;
  • оперативно и качественно исполнять поручения;
  • разрабатывать план конкретных действий по выполнению поставленных задач;
  • взаимодействовать с органами государственной власти, мэрией города, органами мэрии города, организациями, населением города;
  • работать с нормативными правовыми актами, применять их на практике.
  • владеть навыками работы на компьютере на уровне пользователя, в том числе в сети Интернет, справочно-правовых и поисковых системах.

Резюме направлять на электронный адрес: duma@cherepovetscity.ru

Документы принимаются по адресу: г. Череповец, пр. Строителей, 2, каб. 211, 215. т. 50-11-10, 57-26-68.