г. Череповец 17 марта 2014 года пр. Строителей, 2 16 ч 00 мин

Инициатором проведения публичных слушаний выступает Комитет по контролю в сфере благоустройства и охраны окружающей города Череповца. Организатором проведения публичных слушаний является Комитет по контролю в сфере благоустройства и охраны окружающей мэрии г. Череповца

Председательствующий: Сараев Олег Викторович – председатель комитета по контролю в сфере благоустройства и охраны окружающей среды.

Слушали Сараева О.В. о том, что:

1) на публичных слушаниях по рассмотрению проекта Правил благоустройства территории города Череповца присутствует 40 человек
2) целью проведения публичных слушаний по рассмотрению проекта Правил благоустройства территории города Череповца является выявление общественного мнения о проекте Правил;
3) предметом обсуждения на публичных слушаниях является вопрос рассмотрения проекта Правил благоустройства территории города Череповца;
4) о необходимости избрания президиума в количестве 3 человек, персонально:

Предлагаю:

— Сидельникову Ирину Владимировну – заместителя председателя комитета по контролю в сфере благоустройства и охраны окружающей среды города, начальник отдела по контролю содержания и благоустройства города;
— Звереву Клавдию Степановну – заместитель начальника управления архитектуры и градостроительства;
— Сараева Олега Викторовича – председатель комитета по контролю в сфере благоустройства и охраны окружающей среды города.

Есть другие предложения? Нет.

5) о необходимости избрания секретариата в количестве 2 человек, персонально:

Предлагаю:

— Синкявичус Дарью Андреевну, специалиста 1 категории отдела по контролю содержания и благоустройства города комитета по контролю в сфере благоустройства и охраны окружающей среды города;
— Штыкову Наталию Геннадьевну, главного специалиста комитета по контролю в сфере благоустройства и охраны окружающей среды города.

Возражения есть? Нет.

6) об установлении регламента проведения слушаний

Основной доклад – до 15 минут,
Выступление содокладчика – до 10 мин,
Выступления в прениях – до 5 минут,
Публичные слушания провести в течение – 1 часа.
Нет возражений? Принимается.

7) о повестке проведения общественных слушаний.
Председательствующий:
Вступительное слово:

Проект Правил благоустройства территории города Череповца подготовлен в соответствии с требованиями норм действующего законодательства.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением о публичных слушаниях в городе Череповце, утвержденным Постановлением Череповецкой городской Думы от 25.10.2005 № 121 (в ред. от 25.03.2008), постановлением мэрии города от12.04.2012 № 1986 «О проведении публичных слушаний по проекту Правил благоустройства территории города Череповца» были назначены публичные слушания.
Срок проведения публичных слушаний, со дня оповещения жителей о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний, не может быть менее 10 календарных дней и более 4-х месяцев.
Организатором проведения публичных слушаний был определен комитет по контролю в сфере благоустройства и охраны окружающей среды города Череповца.

При подготовке к публичным слушаниям проведена следующая работа:

— проект Правил благоустройства территории города Череповца размещен на официальном городском Интернет сайте с 06.03.2014 по 14.03.2014, где жители города могли ознакомиться с ним заранее;
— принято постановлении мэрии города от 05.03.2014 № 1268 «О проведении публичных слушаний по рассмотрению проекта Правил благоустройства территории города Череповца», которое было опубликован в газете «Речь» 06.03.2014 и размещен на официальном городском Интернет сайте.

Проект Правил благоустройства территории города Череповца дополнительно был направлен для рассмотрения и внесения дополнений и изменений:
— в управление архитектуры и градостроительства мэрии;
— в управление городской экономики и торговли;
— в комитет по управлению имуществом города Череповца;
— в ДЖКХ;
— в управление по делам культуры;
— в управление административных отношений.

Замечания, предложения, дополнения, поступившие в комитет по контролю в сфере благоустройства и охраны окружающей среды города до публикации проекта от вышеуказанных служб, были учтены и в соответствии с действующим законодательством были отражены в проекте.
Заявлений от жителей города, желающих выступить в публичных слушаниях в комитет по контролю в сфере благоустройства и охраны окружающей среды города не поступало.

С презентацией проекта Правил благоустройства территории города Череповца выступит:

1. Докладчик Сидельникова Ирина Владимировна (заместитель председателя комитета по контролю в сфере благоустройства и охраны окружающей среды города, начальник отдела по контролю содержания и благоустройства города)

Слово для доклада предоставляется Сидельниковой Ирине Владимировне.

Добрый день уважаемые участники публичных слушаний по рассмотрению проекта Правил благоустройства территории города!
Правила благоустройства и содержания территории города Череповца разработаны и действуют на территории города с 1993 года. Периодически Правила пересматривались, изменялись, дополнялись.
За время, прошедшее с внесения последних изменений по сегодняшний день образовались по ряду причин (проведением административной реформы, требующая принятия административных регламентов по оказываемым муниципальным услугам, принятие новых и отмена старых нормативных актов и многое другое, проведенный анализ судебной практики) несоответствия установленных требований действующим нормативным актам, в ряде вопросов появились пробелы. В связи с этим возникла необходимость пересмотра Правил в части приведения их в соответствие.
Хотелось бы обратить внимание на то, что рассмотрение целого проекта Правил не означает принятие абсолютно нового документа. Нет. Большая часть пока еще действующих на сегодняшний день Правил остается, просто количество и суть вносимых изменений достаточно весомо и было принято решение о вынесении на публичные слушания весь проект.

Что непосредственно изменилось в Правилах?

2. Требования к содержанию городской территории и внешнему облику города.
2.1. Городская территория должна быть благоустроена в соответствии с требованиями нормативных правовых актов и настоящих Правил.
Работы по благоустройству юридическими и физическими лицами на землях общего пользования без наличия правоустанавливающих документов на благоустраиваемый участок проводятся в соответствии с Положением о безвозмездном выполнении работ по благоустройству юридическими и физическими лицами на землях общего пользования без наличия правоустанавливающих документов на благоустраиваемый участок.
2.2.9. Мойка, ремонт, техническое обслуживание транспортных средств и механизмов, а также их заправка у водоразборных колонок, на тротуарах, детских и спортивных площадках, участках с зелеными насаждениями, в водоохраной зоне.

3. Требования к местам и устройствам для накопления бытовых отходов.
3.1.7. Контейнерные площадки, места установки бункеров-накопителей, а также территория вокруг указанных объектов в радиусе 2,0 м должны постоянно очищаться от бытового и крупногабаритного мусора, содержаться в чистоте и порядке.
3.1.8. Обязанность по содержанию контейнерных площадок, мест установки бункеров-накопителей, а также территории вокруг указанных объектов в радиусе 2,0 м возлагается на собственников помещений многоквартирного дома, управляющую организацию (при осуществлении управления многоквартирным домом по договору управления), товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив, иной специализированный кооператив, в чьем ведении и пользовании находится контейнерная площадка.
На территории индивидуальной жилой застройки ответственность за содержание контейнерных площадок, мест установки бункеров-накопителей, а также территории вокруг указанных объектов в радиусе 2,0 м возлагается на собственника, землевладельца, землепользователя, арендатора земельного участка.

4. Охрана и содержание зеленых насаждений
4.1.1. Обеспечение охраны зеленых насаждений на территориях, находящихся в муниципальной собственности: выдачу разрешений на снос (вырубку) зеленых насаждений; определение размера ущерба, причиненного зеленым насаждениям в результате их сноса (вырубки) или повреждения; принятие мер к возмещению ущерба виновным лицом и привлечение указанного лица к административной ответственности, осуществляет КООС.
4.1.3. В целях охраны зеленых насаждений землепользователи озелененных территорий в соответствии с Правилами создания, охраны и содержания зеленых насаждений обязаны:
обеспечивать сохранность зеленых насаждений;
обеспечивать квалифицированный уход за насаждениями;
в летнее время и в сухую погоду поливать газоны, цветники, деревья и кустарники;
не допускать вытаптывания газонов и складирования на них материалов, строительных отходов, КГМ, песка, мусора, снега, сколов льда и прочего;
при сбрасывании снега с крыш на участки, занятые насаждениями, принимать меры, обеспечивающие сохранность деревьев и кустарников;
принимать меры борьбы с вредителями и болезнями, обеспечивать уборку сухостоя, вырезку сухих и поломанных сучьев, лечение ран, дупел на деревьях, проводить санитарную, омолаживающую или формовочную обрезку кроны деревьев и обрезку кустарников в соответствии с требованиями пункта 3.1.4 раздела 3 Правил создания, охраны и содержания зеленых насаждений в городах Российской Федерации.
4.1.4. Разрешение КООС на проведение работ по обрезке зеленых насаждений не требуется.
Омолаживающую обрезку рекомендовано проводить только деревьям видов тополь, осина, липа, клен ясенелистный.
Формовочную обрезку можно проводить деревьям видов липа, вяз, тополь, осина, ива, яблоня, граб, бук, ясень пушистый, ель обыкновенная, туя западная. Не рекомендуется ее проводить деревьям видов береза, орех, ясень обыкновенный, конский каштан обыкновенный, лиственница, рябина обыкновенная, черемуха, клен остролистный, сосна, пихта.
Обрезку декоративных кустарников (одиночных, в группе, в «живой» изгороди) проводят периодически по мере появления стареющих и переросших побегов, потерявших декоративность.
4.2. Порядок сноса (вырубки) зеленых насаждений, произрастающих на территориях многоквартирных домов и частных территориях.
4.2.1. Работы по сносу (вырубке) и пересадке зеленых насаждений на территории многоквартирных жилых домов выполняются на основании решения собственников помещений многоквартирного жилого дома, принятого большинством (не менее 2/3 голосов от общего числа) голосов собственников помещений в многоквартирном доме, о сносе зеленых насаждений.
Решение оформляется в соответствии с требованием Жилищного Кодекса РФ в виде протокола общего собрания собственников помещений многоквартирного жилого дома.
4.2.2. Решения общего собрания собственников не требуется в случае сноса (вырубки) зеленых насаждений, находящихся в крайне плохом качественном состоянии, аварийных, произрастающих с нарушением СП 42.13330.2011, на коммуникациях и под ними, а также в их охранных зонах.
4.2.3. Качественное состояние зеленых насаждений, предполагаемых к сносу (вырубке), должно быть зафиксировано соответствующим актом по форме согласно приложению 1.
Оценка качественного состояния зеленых насаждений, предполагаемых к сносу (вырубке), проводится представителем управляющей организации, собственником земельного участка, или представителем КООС в присутствии представителя управляющей компании, собственника земельного участка.
4.2.4. В случаях, когда зеленые насаждения требуется снести для производства работ по реконструкции дворовой территории, решение о сносе зеленых насаждений на общем собрании собственников помещений должно приниматься на основании проекта благоустройства, согласованного в установленном порядке.
4.3. Порядок сноса (вырубки) и пересадки зеленых насаждений, произрастающих на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности.
4.3.1. Выдача разрешений на снос (вырубку) зеленых насаждений является муниципальной услугой, предоставляемой КООС. Порядок предоставления муниципальной услуги определен административным регламентом.
4.3.2. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет заявление на бланке установленной формы.
4.5. В случае несанкционированного сноса (вырубки) и повреждения зеленых насаждений, произрастающих на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, КООС составляется акт обследования земельного участка по форме согласно приложению 2.
4.9. Порядок возмещения ущерба, нанесенного зеленым насаждениям
4.9.1. В случаях уничтожения, сноса (вырубки) либо повреждения деревьев, кустарников, газонов, попадающих под пятно застройки, при организации строительства, прокладки инженерных сетей, капитальном ремонте и реконструкции зданий и сооружений, на территории, находящейся в муниципальной собственности, производится расчет ущерба (вреда) в соответствии с расценками ущерба (вреда), причиненного зеленым насаждениям, установленных постановлением мэрии города.

5.2. Общие правила производства земляных работ
5.2.3. Выдача разрешений на право производства земляных работ является муниципальной услугой, предоставляемой КООС. Порядок предоставления муниципальной услуги определен административным регламентом.
5.2.4. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет заявление на бланке установленной административным регламентом формы.
5.2.5. Разрешение на право производства земляных работ (вне строительных площадок) ответственное лицо обязано получить в КООС до начала работ.
5.3.4. В случае повреждения смежных или пересекаемых сетей и коммуникаций они должны быть немедленно восстановлены за счет производителя работ.
5.4.2. Восстановление благоустройства после проведения земляных работ, связанных с устранением аварий, проводится в сроки, установленные разрешением, выданным КООС либо по графику, согласованному с КООС.

Графики восстановления благоустройства должны предоставляться ежемесячно с разбивкой работ по декадам.

Председательствующий:

Есть ли желающие высказаться или задать вопросы?

Вопрос из зала: В связи с чем возникла необходимость о внесении изменений и дополнений в Правила благоустройства города.
Ответ: В связи с необходимостью добавления ряда терминов и определений для устранения двоякого толкования различных норм права. Внесения в разделы «охрана и содержание зеленых насаждений», «порядок производства работ» изменений в связи с утверждением регламентов по предоставлению комитетом услуг по выдаче разрешений на снос (вырубку) зеленых насаждений, и на право производства земляных работ (вне строительных площадок).
Вопрос из зала: Привлекался ли КООС к согласованию проектов, связанных с вопросами благоустройства территорий жилых домов города Череповца.
Ответ: Привлекается постоянно.

2. Содокладчик Зверева Клавдия Степановна (заместитель начальника управления архитектуры и градостроительства)

6. Требования к содержанию зданий, строений и сооружений.
6.1.2. абзацы № 3,4 изложить в редакции:
«С целью устранения угрозы возможного обрушения выступающих конст-рукций фасадов зданий, строений, сооружений, собственниками и владельцами должны немедленно выполняться сохранно-предупредительные мероприятия (ус-тановка ограждений, сеток, демонтаж разрушающейся части элемента и т.д.)
Ремонт фасадов зданий, строений, сооружений должен выполняться незамедлительно по выявлению аварийного состояния».
6.2.1. изложить в редакции: «Текущий ремонт фасадов зданий, строений, сооружений должен производиться собственниками ежегодно по итогам проведения общего осмотра фасадов в весенний период».
6.2.2. изложить в редакции: «При весеннем осмотре следует про¬верять фасады на наличие дефектов внешнего вида, устанавливать объемы по ре¬монту фасадов с последующим включением их в план ежегодного текущего ремонта».
6.2.3 заменить слово «отражать» на слово «фиксировать».

7. Размещение, эксплуатация и содержание элементов благоустройства территорий.
7.2.1. абзац № 5 (после слов »… инженерные коммуникации») из¬ложить в редакции: «Архитектурное решение элементов праздничного оформления улиц, площадей, набережных осуществляется в соответствии с техническим зада¬нием, разработанным управлением архитектуры и градостроительства».
7.3.7. изложить в редакции: «Рекламные конструкции на фасадах встроенных и встроено — пристроенных нежилых помещений многоквартирных домов размещаются на доступном для обозрения месте, не выше линии второго этажа здания, непосредственно у главного входа (справа или слева) или над входом в нежилые помещения здания, строения».
7.3.8. изложить в редакции: «Средства наружной рекламы на фаса¬дах зданий, строений, сооружений общественного назначения (административно-офисные, торговые, культурно-развлекательные, спортивные и т.п.) рекомендуется размещать в соответствии с проектами комплексного размещения средств наруж-ной рекламы».
7.4.3.1. изложить в редакции: «Информационные конструкции
(вывески и указатели), размещаемые в городе Череповце, должны быть безопасны,
запроектированы, изготовлены и установлены в соответствии с требованиями тех-нических регламентов, строительных норм и правил, государственных стандартов»
7.4.3.2. изложить в редакции: «Ответственность за нарушение тре¬бований по размещению и содержанию информационных конструкций, несет лицо, сведения о котором содержатся в данной информационной конструкции».
7.4.3.3. изложить в редакции: 'Размещение вывесок, указателей осуществляется на основании эскизного проекта внешнего вида и места размеще¬ния, согласованного с управлением архитектуры и градостроительства мэрии».
7.4.3.4.
— абзац № 3 (после слов »… (оригинал, копия)») изложить в редакции: «пись-менное согласие собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу вывески, указате-ля».
— в абзаце № 4 заменить слово » врисовки» на слово «вставки».
— в абзаце № 7 после слов «схему места размещения вывески…» добавить сло-во «указателя» и далее по тексту.
7.4.4.2. изложить в редакции: «Организация, индивидуальный предприниматель вправе установить только одну вывеску на фасаде здания, строе¬ния, сооружения, в том числе, в составе одной информационной конструкции, объ¬единяющей ряд идентичных взаимосвязанных элементов».
7.4.4.3. изложить в редакции: «В случае если в здании располага¬ется несколько организаций, индивидуальных предпринимателей, вывески, одина¬ковые по высоте, размещаются на фасаде в один ряд и не выше линии второго эта¬жа здания».
7.4.4.5. изложить в редакции: «На информационной конструкции
(вывеске) может быть организована подсветка.
Подсветка вывески должна иметь немерцающий, приглушенный свет, ис¬ключать попадание прямых световых лучей в окна жилых помещений».
7.4.5. изложить в редакции: «Настенные конструкции размещаются над входом или окнами (витринами) помещений. Высота информационного поля настенной конструкции не должна превышать 0,4 м.
Максимальный размер вывесок в форме настенных конструкций, размещае¬мых на внешних поверхностях зданий, строений, сооружений (кроме крыши), не должен превышать:
- 0,4 м — по высоте;
— 60% от длины фасада, соответствующей занимаемым данными организа-циями, индивидуальными предпринимателями помещениям, — по длине, но не бо¬лее 10 м».
7.4.6. изложить в редакции: «Консольные конструкции размещаются у арок, на внешних углах зданий, строений, сооружений, а также в местах ар¬хитектурных членений фасада.
Расстояние между консольными конструкциями, расположенными последо-вательно в одной горизонтальной плоскости фасада, не может быть менее 10 м. Консольная конструкция не должна выступать от плоскости фасада более чем на 1 м. Расстояние от уровня земли до нижнего края консольной конструкции должно быть не менее 2,5 м».
7.4.6.2. изложить в редакции: «Внешний вид и место размещения вывесок на фасадах объектов культурного наследия согласовывается с Департа¬ментом культуры и охраны культурного наследия Вологодской области».
7.4.6.3. изложить в редакции: «Размещение информационных конструкций (вывесок) на фасадах временных объектов осуществляется лицами, которым, в соответствии с нормативными правовыми актами в области регулиро¬вания торговой деятельности, предоставлено право на размещение указанных объ¬ектов.
Внешний вид информационных конструкций (в том числе размер, колористическое решение информационных конструкций и размещаемых на них символов — знаков, букв), устанавливаемых на фасадах временных объектов, опре-деляется архитектурным решением фасадов указанных объектов».
7.4.6.4. изложить е редакции: «Запрещается размещение инфор¬мационных конструкций (вывесок):
выше линии третьего этажа (линии перекрытий между вторым и третьим этажами) зданий, строений, сооружений;
в оконных и дверных проемах, на витринах, витражах;
на фасадах многоквартирных домов в границах жилых помещений;
на кровлях, лоджиях и балконах многоквартирных домов;
на архитектурных деталях фасадов объектов (в том числе на колоннах, пиля¬страх, орнаментах, лепнине и так далее)».
7.4.6.5. изложить в редакции: «Информационные конструкции (вывески), параметры и место размещения которых не соответствует требованиям пунктов 7.4.4.6. - 7.4.6.2 настоящих Правил, устанавливаются только в соответст¬вии эскизным проектом, согласованным с управлением архитектуры и градострои¬тельства мэрии города Череповца».
7.4.6.6. изложить в редакции: «Информационные конструкции (вывески) размещаются не выше линии второго этажа здания (линии перекрытий между первым и вторым этажами), непосредственно у главного входа (справа или слева) или над входом в здание, строение, сооружение или помещение, в котором фактически находится (осуществляет деятельность) организация, индивидуальный предприниматель».
7.4.6.7. изложить в редакции: «Использование иностранного тек¬ста на информационных конструкциях (вывесках), товарных знаках осуществляет¬ся только при условии предварительной регистрации последних в установленном порядке на территории Российской Федерации»».
7.5.6. изложить в редакции: «Декоративная парковая скульптура. монументальная скульптура, беседки, навесы, трельяжи должны находиться в исправном и чистом состоянии».
7.6.1. изложить в редакции: «Размещение временных объектов на территории города производится в соответствии с проектной документацией, согласованной с УАиГ».
7.6.5. изложить в редакции: «Ремонт временных объектов дол¬жен производиться ежегодно по итогам проведения собственниками общего ос¬мотра фасадов временных объектов до 1 апреля текущего года».

10. Содержание строительных объектов.
10.4. абзац № 3 изложить в редакции: «В местах выезда транспор¬та со строительной площадки предусмотреть пункты очистки (мойки) колес».

Председательствующий:
Есть ли желающие высказаться или задать вопросы?
Вопрос из зала: Откуда будут брать денежные средства на ремонт фасадов зданий: из средств отчисленных на текущий или капитальный ремонт зданий.
Ответ: Решение о выборе источника принимается на общем собрании собственников помещений.

3. Содокладчик Долгова Ирина Витальевна (ведущий специалист управления по делам культуры)

В связи с нарушениями Порядка нахождения и использования вьючных или верховых животных на территории города организаторами катания и их уполномоченными: 2012 год – 17 нарушений, 2013 год – 20 нарушений (следует отметить, что меры административного характера, принимаемые управлением по делам культуры, на организаторов катания и уполномоченных ими лиц не приводят к положительным результатам), а так же с многочисленными жалобами горожан на неудовлетворительную санитарную обстановку на центральных площадях города (наличие неубранных экскрементов животных, запах (в летнее время города) предлагается:

1. новыми Правилами запретить использование вьючных или верховых животных для организации катания в городе на землях общего пользования.

2. Порядок нахождения и использования вьючных или верховых животных на территории города принять в следующей редакции:

9.1. Общие положения
9.1.1. Настоящий раздел Правил устанавливает порядок нахождения и использования вьючных или верховых животных (далее также – животные) на территории города и распространяется на всех владельцев животных и уполномоченных лиц.
9.1.2. Главная задача настоящего раздела Правил – обеспечение при использовании животных на территории города:
безопасности населения;
охраны здоровья населения;
общественной безопасности, сохранения благоустройства и поддержания порядка;
санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
9.2. Использование вьючных или верховых животных для организации катания в городе
9.2.1. Использование вьючных или верховых животных для организации катания в городе на землях общего пользования запрещено.
9.2.2. Использование животных для организации катания на землях, находящихся в собственности, владении или пользовании юридических или физических лиц, осуществляется в соответствии с договором, заключенным с собственником, владельцем или пользователем земельного участка.
9.2.3. Организаторы катания, уполномоченные лица при осуществлении катания должны иметь при себе:
копию документа, удостоверяющего личность;
копию договора заключённого с собственником, владельцем или пользователем земельного участка на использовании территории для катания;
копию документа, подтверждающего право собственности на животное (для собственников;
копии ветеринарных документов на животных с соответствующими отметками о проведенных обязательных вакцинациях;
копию трудового договора или гражданско-правового договора на право использования животного для катания (для уполномоченных организатором катания лиц);
мешок или емкость для сбора экскрементов.
9.2.4. При осуществлении катания запрещается:
катать детей в возрасте до 5 лет без сопровождения верхового наездника;
катать детей в санях и повозках без страховочных ремней;
нарушать растительный слой на газонах.
9.2.5. Организаторы катания, уполномоченные лица имеют право отказать в катании лицам, находящимся в состоянии алкогольного, токсического или наркотического опьянения.
9.3. Передвижение животных
9.3.1. Передвижение животных осуществляется с соблюдением требований Правил дорожного движения.
9.3.2. Владельцы животных, уполномоченные лица обязаны:
соблюдать правила техники безопасности при работе с животными;
не осуществлять катание вблизи или непосредственно на проезжей части.
9.3.3. В черте города запрещается:
оставлять на дороге животных без надзора;
прогонять животных через железнодорожные пути и дороги вне специально отведенных мест, а также в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме скотопрогонов на разных уровнях;
вести животных по дороге с асфальто- и цементобетонным покрытием при наличии иных путей;
вести животных по газонам и детским площадкам;
загрязнять дороги, тротуары, газоны, дворы, улицы, парки экскрементами животных.

Председательствующий:

Есть ли желающие высказаться или задать вопросы?

Вопрос из зала: Где в городе организованы места для катания с использованием вьючных и верховых животных.
Ответ: Городской парк культуры и отдыха по ул. М. Горького (Соляной сад) и Усадьба Гальских по ул. Матуринская.
Вопрос из зала: Как организованы пути следования вьючных и верховых животных к местам для катаний.
Ответ: Передвижение животных осуществляется с соблюдением Требований Правил дорожного движения.
Вопрос из зала: Кто несет ответственность за сбор экскрементов животных.
Ответ: Владелец животного.

Председательствующий:

РЕШЕНИЕ:

Заслушав все предложения и ознакомившись с проектом Правил благоустройства территории города Череповца, предоставленным на публичные слушания, прошу присутствующих участников публичных слушаний вынести решение, путем открытого голосования.

ЗА – 39

ПРОТИВ – 0

ВОЗДЕРЖАЛИСЬ – 1

Предлагаю вынести проект на утверждение.

По результатам проведенных общественных слушаний Комитету по контролю в сфере благоустройства и охраны окружающей среды города:
1. подготовить заключение по итогам проведения общественных слушаний;
2. разместить протокол и заключение о результатах проведения публичных слушаний на официальном городском Интернет сайте в течение 3-х календарных дней;
3. направить проект Правил благоустройства территории города Череповца протокол публичных слушаний, заключение о результатах проведения на утверждение в представительный орган местного самоуправления – Череповецкую городскую Думу.

Председательствующий публичных слушаний О.В. Сараев

Секретариат: Д.А. Синкявичус
Н.Г. Штыкова