Вниманию налогоплательщиков! Вы можете оценить качество оказанных услуг.
Вы можете оценить качество оказанных услуг, если обращались в инспекцию по следующим вопросам:
1. Государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств.
2. Предоставление сведений из ЕГРЮЛ.
3. Бесплатное информирование налогоплательщиков об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов на основании запросов в письменной форме.
4. Приём налоговых деклараций (расчетов) — с 01 января 2016 года.
Оцените качество предоставленной госуслуги одним из способов:
С ПОМОЩЬЮ СМС:
1. Оставьте свой номер телефона сотруднику, который предоставил госуслугу.
2. Вам придет СМС с номера 0919 Федерального телефонного центра.
3. Оцените качество госуслуги по 5-ти балльной шкале с помощью бесплатной СМС.
С ПОМОЩЬЮ ТЕРМИНАЛА (при посещении инспекции):
1. Воспользуйтесь пунктом меню «Оценка качества» на терминальном устройстве.
2. Введите номер талона.
3. Оцените качество предоставления госуслуги по 5-ти балльной шкале.
НА САЙТЕ VASHKONTROL.RU:
1. Зарегистрируйтесь на сайте vashkontrol.ru.
2. Выберите инспекцию ФНС России, наименование услуги, о которой хотите оставить отзыв, и дату получения услуги.
3. Оцените качество госуслуги, ответив на вопросы.
Ваше мнение важно для нас, вместе мы станем лучше!
Межрайонная ИФНС России № 12 по Вологодской области
Телефон Единого Контакт-Центра ФНС России: 8 (800)222−22−22