Заключение комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации в форме присоединения муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 94» к муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению «Детский сад № 85»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
комиссии по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью, о реорганизации или ликвидации муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, а также проведения оценки последствий заключения муниципальной организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды закрепленных за ней объектов собственности, в отношении организаций, подведомственных управлению образования, и закрепленных за такими организациями объектов (далее — Комиссия)
о реорганизации в форме присоединения муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 94» к муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению «Детский сад № 85»
Вологодская область г. Череповец «12» апреля 2016 г.
Комиссией по оценке последствий принятия решения о реорганизации в форме присоединения муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 94» к муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению «Детский сад № 85» в составе:
Авдеевой Е. О. | — председателя Комиссии, заместителя мэра города, курирующего социальные вопросы; |
Стрижовой Н. В. | — заместителя председателя Комиссии, начальника управления образования мэрии; |
Барабановой М. Г. | — начальника отдела общего и дополнительного образования управления образования мэрии; |
Заварзиной С. В. | — заместителя начальника управления образования мэрии; |
Карпенковой Т. Е. | — члена Совета руководителей муниципальных образовательных учреждений города, заведующего МБДОУ «Детский сад № 127»; |
Коробейниковой Л. В. | — заместителя начальника управления образования мэрии; |
Кузнецовой О. П. | — члена Совета руководителей муниципальных образовательных учреждений города, директора МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 40»; |
Кукушкиной Н. В.* Соколовой Н. В.* | — председателя Профсоюза работников образования города Череповца; — председателя Череповецкой городской общественной организации Профсоюза работников народного образования и науки РФ; |
Любимовой И. С. | — начальника отдела дошкольного образования управления образования мэрии; |
Мироновой Л. Е. * | — председателя Городского родительского совета; |
Никаноровой А. В. | — главного специалиста отдела дошкольного образования управления образования мэрии; |
Качеровой Н. Н. | — исполняющего обязанности заведующего сектором юридического сопровождения отдела организационно — кадровой работы управления образования мэрии; |
Усковой И. Б. | — заместителя директора МКУ «Централизованная бухгалтерия по обслуживанию учреждений образования» по финансовым вопросам; |
Чернова А. В. * | — депутата Череповецкой городской Думы, председателя постоянной комиссии Череповецкой городской Думы по социальной политике. |
* - По согласованию |
|
в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами
расположенных по адресу:
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 94» — 162627, Вологодская область, г. Череповец, ул. Парковая, д. 12 А;
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 85» — 162627, Вологодская область, г. Череповец, ул. Мамлеева, д. 9.
Рассмотрев представленные документы:
1. Предложение управления образования о необходимости и целесообразности реорганизации
2. Сведения о деятельности Учреждений, образующих социальную инфраструктуру для детей, подведомственных управлению образования мэрии города, состоящие из:
— Справок о штатной и среднесписочной численности работников (утвержденное штатное расписание Учреждений; справки о среднесписочной численности работников, педагогических работников; информации о предельной штатной численности работников учреждений);
— Справок о количестве лиц, пользующихся образовательными услугами, предлагаемых к реорганизации Учреждений;
— Справок о составе имущественного комплекса (особо ценное движимое имущество, недвижимое имущество, в том числе земельные участки), а также о недвижимом имуществе, предоставленном Учреждениями на основании договора аренды, договора безвозмездного пользования (с приложением копий договоров аренды/безвозмездного пользования и приложений к ним);
— Справки о задолженности Учреждений перед физическими и юридическими лицами (в том числе информация о просроченной кредиторской задолженности) с выделением задолженности перед работниками Учреждений и задолженности по уплате налогов, а также страховые взносы в государственные внебюджетные фонды;
— Справки о бюджетных и внебюджетных ассигнованиях;
— Копии уставов Учреждений, зарегистрированных в установленном порядке;
— Копии лицензий на осуществление образовательной деятельности Учреждений.
3. Обоснование необходимости реорганизации образовательных организаций, включающее в себя анализ социально-экономических последствий предлагаемой реорганизации.
4. Справку — подтверждение об обеспечении продолжения предоставления и получения образования, уровень и качество которого не могут быть ниже требований, установленных федеральными государственными образовательными стандартами, федеральными государственными требованиями и образовательными стандартами.
5. Справку — подтверждение об обеспечении завершения обучения обучающихся Учреждений, предлагаемых к реорганизации.
6. Справку — подтверждение о необходимости продолжения осуществления видов деятельности, реализовывавшихся только учреждениями, предлагаемыми к реорганизации.
7. Проект концепции развития организации-правопреемника после завершения процесса реорганизации.
8. Проект плана реорганизационных мероприятий Учреждений.
Комиссия установила следующее:
в результате реорганизации в форме присоединения муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 94» к муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению «Детский сад № 85» будут соблюдены права воспитанников на получение и продолжение качественного образования по основным общеобразовательным программам — программам дошкольного образования. Уровень охвата детей сохранится прежним.
В учреждении, созданном в результате реорганизации — муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 85» (г. Череповец, ул. Мамлеева, д. 9, ул. Парковая, д. 12 А) будет обеспечено:
продолжение предоставления и получения образования, уровень и качество которого будут не ниже требований, установленных федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования;
завершение обучения воспитанников Учреждений, предлагаемых к реорганизации;
продолжение осуществления видов деятельности, реализовывавшихся только Учреждениями, предлагаемыми к реорганизации.
Детям будут созданы необходимые условия для обучения, развития с сохранением объема услуг.
Комиссия определила следующие значения критериев проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации в форме присоединения муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 94» к муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению «Детский сад № 85».
Критерий | Значение |
Обеспечение продолжения предоставления и получения образования, уровень и качество которого не могут быть ниже требований, установленных федеральным государственным образовательным стандартом, федеральными государственными требованиями | Обеспечено |
Обеспечение завершения обучения обучающихся Учреждений, предлагаемых к реорганизации | Обеспечено |
Обеспечение продолжения осуществления видов деятельности, реализовывавшихся только Учреждениями, предлагаемыми к реорганизации | Обеспечено |
Учитывая все изложенное, В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральными законами
ведении оценки последствий заключения государственной организацией области или муниципальной организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды закрепленных за ней объектов собственности», постановлениями мэрии города
считаем целесообразным проведение процедур по реорганизации в форме присоединения муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 94» к муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению «Детский сад № 85».
На основании проведенного анализа комиссия решила: принятое решение не окажет отрицательного влияния на обеспечение образования, развития, отдыха и оздоровления детей.
Заключение комиссии: положительное, осуществить реорганизацию в форме присоединения муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 94» к муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению «Детский сад № 85».
Председатель комиссии:
Е.О. Авдеева ____________________
Члены комиссии:
Н.В. Стрижова ____________________
М.Г. Барабанова ____________________
С.В. Заварзина ____________________
Т.Е. Карпенкова ____________________
Л.В. Коробейникова ____________________
О.П. Кузнецова ____________________
Н.В. Кукушкина ____________________
Н.В. Соколова ____________________
И.С. Любимова ____________________
Л.Е. Миронова ____________________
А.В. Никанорова ____________________
Н.Н. Качерова ____________________
И.Б. Ускова ____________________
А.В. Чернов ____________________