Протокол о результатах обязательного общественного обсуждения.
г. Череповец
Заказчик: департамент жилищно-коммунального хозяйства мэрии города Череповца.
Предмет контракта (объект закупки): Выполнение работ по ремонту проезжей части улиц картами
Реестровый номер заказа: 0130300000116000018
Дата и время публикации извещения (время московское) в ЕИС:
Начальная (максимальная) цена контракта: 55 620 007.00 Российский рубль
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме: 27.06.2016 10:00 (время московское)
Общественное обсуждение закупки проводилось на официальном интернет-сайте мэрии г. Череповца (www.cherinfo.ru)
За период проведения обязательного общественного обсуждения закупки замечаний, предложений и комментариев от участников не поступало.
Принятое решение: продолжение проведения закупки без внесения изменений в извещение и документацию о закупке.
Настоящий протокол составлен в 2 (двух) экземплярах.
Настоящий протокол подлежит размещению на официальном сайте мэрии города Череповца.
Начальник департамента Д. А. Буслаев