Филиал Кадастровой палаты по Вологодской области напоминает жителям области о том, что с 1 декабря 2017 года в связи с закрытием офисов приема-выдачи документов и прекращением приема заявителей, за получением услуг Росреестра можно обращаться в многофункциональные центры предоставления государственных услуг «Мои Документы» (МФЦ).

В офисах МФЦ все желающие смогут получить основные государственные услуги Росреестра, связанные с кадастровым учетом недвижимости, государственной регистрацией прав на недвижимое имущество (в том числе в рамках единой процедуры кадастрового учета и регистрации прав), а также получением сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.

Предоставление услуг через МФЦ позволяет Росреестру развивать «бесконтактные технологии». В основу работы МФЦ заложен принцип «одного окна», позволяющий заявителям получить государственные услуги в одном месте. От гражданина требуется лишь необходимый комплект документов, запросы или заявления помогут заполнить специалисты.

Кадастровая палата принимает активное участие в организации предоставления услуг Росреестра на базе МФЦ, обучая сотрудников многофункциональных центров нормам действующего законодательства. Такие знания необходимы для грамотного приема документов.

В настоящее время работает 29 офисов МФЦ, расположенные в каждом муниципальном районе Вологодской области, 111 территориальных подразделений МФЦ, 251 окно приема и выдачи документов, в которых предоставляются и услуги Росреестра.

Всю необходимую информацию о деятельности многофункциональных центров, порядке предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои Документы», в том числе о местонахождении и графиках работы офисов, можно найти на сайте mfc35.ru.

Пресс-служба филиала Кадастровой палаты по Вологодской области