Существует ли единая для органов государственной власти, органов местного самоуправления форма журнала регистрации обращений граждан и карточки личного приема граждан?
Федеральным законодательством единой формы журнала регистрации обращений граждан и карточки личного приема граждан не установлено. Каждый орган в рамках своей компетенции самостоятельно утверждает такие формы.
В соответствии с ч. 2 ст. 8 Федерального закона
Согласно ст. 13 Закона № 59-ФЗ личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Информацию подготовила старший помощник прокурора города Камашина И.Н.
